0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Российские производители резко увеличили объемы выпуска одежды и обуви

Российские производители резко увеличили объемы выпуска одежды и обуви
время публикации: 14:15  19 сентября 2016 года
Теги: мода
На фоне снижения импорта одежды и обуви Россия резко увеличила производство данных товаров в стране. Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС), за первые семь месяцев 2016 года стоимостный и физический объемы импорта одежды и обувь снизились год к году на 7,3% и 9,6% соответственно. При этом собственное производство, по сведениям Росстата, за отчетный период увеличилось на 3,5% (одежда) и 5,8% (обувь). Об этом пишет "Российская газета". 

"Если говорить об одежде, то традиционно российских товаров больше в тех сегментах, где локальное производство исторически сильное и сохранились крупные предприятия с хорошими традициями. Это, например, мужские костюмы, верхняя одежда, трикотаж", - отмечает Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор Fashion Consulting Group.  

Что касается обуви, то благодаря колебанию валютных курсов и тому, что в России есть собственное сырье для обувного производства (кожевенные материалы) российская обувь в последнее время стала значительно более конкурентоспособной.  

Раньше, по словам Анны Лебсак-Клейманс, у потребителей были негативные стереотипы по отношению к логотипу "Сделано в России". Такая одежду и обувь воспринималась как "не модная", не качественная. Из-за этого закупщики, если и приобретали отечественную продукцию, то отдавали предпочтение маркам, по названию похожим на иностранные, и не проявляли интерес к брендам с русскоязычными названиями. Сегодня эта установка меняется. В целом, за последний год одежда, сделанная в России, отвоевала позиции у китайских товаров, но все еще уступает европейскому аналогу.