0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Российские производители за 30 минут продали в Китае товаров на $1,8 млн

Российские производители за 30 минут продали в Китае товаров на $1,8 млн
время публикации: 10:45  08 ноября 2020 года
Российские производители продали в Китае товаров на 12,3 миллиона юаней (1,8 миллиона долларов) всего за 30 минут в рамках онлайн-акции по продвижению европейской продукции на китайском рынке. Конфеты и мороженое «улетели» за секунды.
Как сообщает телеканал CGTN, акция прошла в рамках третьего международного импортного ЭКСПО в Шанхае. Китайские телеведущие рекламировали товары в формате онлайн-трансляции.

Распродажу помогла организовать Центральная телерадиокорпорация Китая. Как отмечает телеканал, посол РФ в КНР Андрей Денисов рассказал китайским потребителям о популярных российских товарах перед началом трансляции.

Длившаяся менее часа специальная онлайн-акция по продвижению российских товаров на китайской платформе Tmall (принадлежит Alibaba) состоялась в субботу вечером в Шанхае из временной студии на крыше одного из офисных зданий на знаменитой набережной Вайтань.

Интерес к представленной продукции оказался высоким. Принявшие участие в акции российские производители менее чем за один час, отведенный в трансляции на товары из РФ, продали всю продукцию, подготовленную для торгов. При этом все складские запасы российских конфет были проданы за первые три секунды с момента начала лайфстрима, за такое же время было реализовано и все мороженое, подготовленное для продажи, сообщили журналистам организаторы акции, итоги которой были подведены платформой Tmall в воскресенье.

«Надеюсь, что подобных мероприятий станет больше, ведь они не только способствуют росту торговых связей, но и ближе знакомят народы двух стран с культурой и традициями друг друга», — приводит слова Денисова телеканал.

Шопинг-шоу посмотрели 30 миллионов человек.

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail