Новости сегодня
Все новости →Российские производители за 30 минут продали в Китае товаров на $1,8 млн
время публикации: 10:45 08 ноября 2020 года
Российские производители продали в Китае товаров на 12,3 миллиона юаней (1,8 миллиона долларов) всего за 30 минут в рамках онлайн-акции по продвижению европейской продукции на китайском рынке. Конфеты и мороженое «улетели» за секунды.
Как сообщает телеканал CGTN, акция прошла в рамках третьего международного импортного ЭКСПО в Шанхае. Китайские телеведущие рекламировали товары в формате онлайн-трансляции. Распродажу помогла организовать Центральная телерадиокорпорация Китая. Как отмечает телеканал, посол РФ в КНР Андрей Денисов рассказал китайским потребителям о популярных российских товарах перед началом трансляции.
Длившаяся менее часа специальная онлайн-акция по продвижению российских товаров на китайской платформе Tmall (принадлежит Alibaba) состоялась в субботу вечером в Шанхае из временной студии на крыше одного из офисных зданий на знаменитой набережной Вайтань.
Интерес к представленной продукции оказался высоким. Принявшие участие в акции российские производители менее чем за один час, отведенный в трансляции на товары из РФ, продали всю продукцию, подготовленную для торгов. При этом все складские запасы российских конфет были проданы за первые три секунды с момента начала лайфстрима, за такое же время было реализовано и все мороженое, подготовленное для продажи, сообщили журналистам организаторы акции, итоги которой были подведены платформой Tmall в воскресенье.
«Надеюсь, что подобных мероприятий станет больше, ведь они не только способствуют росту торговых связей, но и ближе знакомят народы двух стран с культурой и традициями друг друга», — приводит слова Денисова телеканал.
Шопинг-шоу посмотрели 30 миллионов человек.
Источник: ПРАЙМ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...