0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
Все новости →

Российские рекламодатели научились обманывать Google, рекламируя запрещенные товары

Российские рекламодатели научились обманывать Google, рекламируя запрещенные товары
Американская Google Inc. признала, что рекламодатели из России обманывают ее систему размещения контекстной рекламы.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в конце апреля признала ненадлежащей распространявшуюся в поисковой системе Google на территории России рекламу онлайн-казино «Вулкан», после чего выдала предписание американской Google Inc. прекратить нарушение рекламного законодательства и решила возбудить в отношении нее как распространителя рекламы административное дело.

Согласно ч. 2 и 3 ст. 27 закона «О рекламе» реклама основанных на риске игр, а также их организаторов в интернете не допускается. За нарушение этой нормы ответственность несет распространитель, указывает в своих материалах ФАС. Поэтому нарушителем закона служба считает Google. В феврале при наборе в поисковой строке слова «вулкан» перед результатом поиска появлялась контекстная реклама одноименного казино. На это внимание ФАС обратил один из интернет-пользователей.

За незаконную рекламу онлайн-казино на компанию-распространителя в соответствии с КоАП может быть наложен штраф 100–500 тыс. руб.

Рядовое нарушение закона «О рекламе» обернулось признанием со стороны Google Inc. и ее дочернего российского ООО «Гугл»: интернет-компания официально заявила, что рекламодатели обманывают ее систему модерации рекламных сообщений.

Затраты на интернет-рекламу в 2017 году достигли, по оценке российского офиса Internet Advertising Bureau, 166,3 млрд руб. Из них на рекламу в результатах поиска «Яндекса» и Google пришлось 73,1 млрд руб.

Сколько конкретно зарабатывает на такой контекстной рекламе каждый из двух самых популярных в России поисковиков, неизвестно. «Яндекс» в последние годы раскрывает только общую рекламную выручку, куда входят также поступления от баннерной и видеорекламы. В 2017 году общие рекламные доходы «Яндекса» без учета его рекламной сети составили 65,1 млрд руб.

В пресс-службе «Яндекса» отказались сообщить, способны ли заказчики контекстной рекламы обманывать его систему размещения и продвигать запрещенные товары и услуги.

В отличие от Google у «Яндекса» рекламные объявления модерируются по большей части вручную, что позволяет отсекать не соответствующие закону сообщения, уточняет сотрудник одного из агентств, специализирующихся на размещении контекстной рекламы. Для Google как для глобальной компании такая ручная проверка слишком затратна, добавляет собеседник РБК.

Вторым по величине игроком на отечественном рынке интернет-рекламы является Mail.Ru Group, среди активов которой социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники», почтовый сервис и мессенджер ICQ. В 2017 году общая рекламная выручка группы достигла 23,8 млрд руб. Представитель Mail.Ru Group уверяет, что в ее рекламной платформе myTarget используется двойная система модерации объявлений — ручная и автоматическая и поэтому с такими проблемами, как у Google, группа не сталкивалась.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: РБК

время публикации: 11:54  08 мая 2018 года
Теги: реклама, Google

 
 
НРР
Fashion Tech Day