0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Сервис по доставке еды Munchery объявил о закрытии
16:30 «Сытоедов» сменил команду топ-менеджеров
16:05 Максим Фалдин не смог продать Little Gentrys и решил перезапустить проект
15:45 БИЛЛА станет якорным арендатором торгового центра «РТС»
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
15:20 Рядом с РУДН появится новое гастропространство
14:55 Сбербанк удержал звание самого дорогого бренда по итогам года
14:30 Роскомнадзор разблокировал 2,7 млн IP-адресов Amazon
14:05 Расходы россиян начали расти при снижении среднего чека
«Тайный покупатель»: как проверить свой магазин?
13:40 Startup Lab провел демо-день для стартапов
13:10 Магазины LOVE REPUBLIC и befree появятся в Нижневартовске
12:50 В конце января в России стартует «Киберпонедельник-2019»
12:25 Carrefour оптимизирует логистику с помощью платформы SAS Viya
ВкусВилл – Честный отзыв
12:00 Alipay вдвое расширит сеть приема платежей в России
11:35 «Роскачество» рассказало, как выбрать минтай
11:10 Представитель MediaMarkt вошел в новый совет директоров «М.Видео»
10:45 Uber работает над созданием беспилотных велосипедов и самокатов
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
10:20 Avon извинился перед женщинами за скандальный слоган
09:55 «Детский мир» задумался о закрытии флагмана на Воздвиженке
09:30 Заблокировать онлайн-продажи лекарств сетям не удалось
19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
Все новости →

Российские рекламодатели научились обманывать Google, рекламируя запрещенные товары

Российские рекламодатели научились обманывать Google, рекламируя запрещенные товары
Американская Google Inc. признала, что рекламодатели из России обманывают ее систему размещения контекстной рекламы.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в конце апреля признала ненадлежащей распространявшуюся в поисковой системе Google на территории России рекламу онлайн-казино «Вулкан», после чего выдала предписание американской Google Inc. прекратить нарушение рекламного законодательства и решила возбудить в отношении нее как распространителя рекламы административное дело.

Согласно ч. 2 и 3 ст. 27 закона «О рекламе» реклама основанных на риске игр, а также их организаторов в интернете не допускается. За нарушение этой нормы ответственность несет распространитель, указывает в своих материалах ФАС. Поэтому нарушителем закона служба считает Google. В феврале при наборе в поисковой строке слова «вулкан» перед результатом поиска появлялась контекстная реклама одноименного казино. На это внимание ФАС обратил один из интернет-пользователей.

За незаконную рекламу онлайн-казино на компанию-распространителя в соответствии с КоАП может быть наложен штраф 100–500 тыс. руб.

Рядовое нарушение закона «О рекламе» обернулось признанием со стороны Google Inc. и ее дочернего российского ООО «Гугл»: интернет-компания официально заявила, что рекламодатели обманывают ее систему модерации рекламных сообщений.

Затраты на интернет-рекламу в 2017 году достигли, по оценке российского офиса Internet Advertising Bureau, 166,3 млрд руб. Из них на рекламу в результатах поиска «Яндекса» и Google пришлось 73,1 млрд руб.

Сколько конкретно зарабатывает на такой контекстной рекламе каждый из двух самых популярных в России поисковиков, неизвестно. «Яндекс» в последние годы раскрывает только общую рекламную выручку, куда входят также поступления от баннерной и видеорекламы. В 2017 году общие рекламные доходы «Яндекса» без учета его рекламной сети составили 65,1 млрд руб.

В пресс-службе «Яндекса» отказались сообщить, способны ли заказчики контекстной рекламы обманывать его систему размещения и продвигать запрещенные товары и услуги.

В отличие от Google у «Яндекса» рекламные объявления модерируются по большей части вручную, что позволяет отсекать не соответствующие закону сообщения, уточняет сотрудник одного из агентств, специализирующихся на размещении контекстной рекламы. Для Google как для глобальной компании такая ручная проверка слишком затратна, добавляет собеседник РБК.

Вторым по величине игроком на отечественном рынке интернет-рекламы является Mail.Ru Group, среди активов которой социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники», почтовый сервис и мессенджер ICQ. В 2017 году общая рекламная выручка группы достигла 23,8 млрд руб. Представитель Mail.Ru Group уверяет, что в ее рекламной платформе myTarget используется двойная система модерации объявлений — ручная и автоматическая и поэтому с такими проблемами, как у Google, группа не сталкивалась.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: РБК

время публикации: 11:54  08 мая 2018 года
Теги: реклама, Google

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand