0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:05 Подключения онлайн-касс выросли в 7 раз накануне 1 июля
13:40 Ромир: россияне не могут жить без мобильных телефонов
13:15 ДИКСИ И «Кофе Хауз» представили совместный кофейный бренд
12:50 Чистая прибыль H&M за I полугодие 2018-2019 фингода снизилась на 11%
Онлайн-касса? Нет, не слышали. Отвечаем на «горячие» вопросы предпринимателей
12:25 IKEA запустит проект по аренде мебели в России в 2020 году
12:00 Кобрендинговая карта «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» признана лучшей совместной картой банка и розницы
11:35 Евгений Щепелин уходит из Яндекс.Маркета
11:10 С 1 июля возобновят льготные лизинг и кредитование для бизнеса
Современные способы доставки: боли и печали логистов и заказчиков
10:40 Дачники стали более ориентированными на ЗОЖ
10:15 Почта России расширяет сеть магазинов «Почтамаг»
09:50 Названы самые популярные автомобили в московском каршеринге
09:20 Совфед разрешил выращивать опийный мак для производства обезболивающих
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
18:00 Компания Михаила Прохорова вышла из капитала Обуви России
17:55 Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет
17:15 Недельные расходы жителей РФ и средний чек резко сократились
16:45 Гендиректор Gett покинул пост председателя правления компании
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
16:29 Право на вычет расходов на онлайн-кассы предлагают расширить
15:51 Торговый сбор для объектов малого бизнеса в Москве снизят
15:45 Законопроект о послаблениях для бизнеса в УК вернули автору
15:15 У россиян стало больше свободных денег
Все новости →

Российские товары могут начать продавать на пяти электронных площадках

Российские товары могут начать продавать на пяти электронных площадках
К примеру, это 1688, TMall и JD.com.
Российский экспортный центр (РЭЦ) в 2017 году планирует, что российская продукция выйдет на пять торговых электронных площадок – в Китае, Японии и Вьетнаме, сообщил в интервью РИА Новости директор по международному продвижению торговли группы компаний РЭЦ Михаил Мамонов.

«Мы выходим в этом году на пять торговых электронных площадок, три из которых ориентированы исключительно на Китай – это 1688, TMall и JD.com. Наш оператор будет готов принять продукцию у любого количества российских производителей. Российский оператор совместно с площадками и, может быть, с местными субподрядчиками будет продавать российские товары. Открытие должно произойти до 20 декабря», — рассказал Мамонов.

«В Японии это будет Rakuten (он, кстати, популярен и во Франции, и в Германии, и мы планируем там параллельно открыть площадку) — и Lazada во Вьетнаме. Скажу, что интерес есть. Мы в тестовом режиме опробовали вьетнамскую площадку – в тот же день звонили, искали "Агушу" – это было единственное, что мы выставили, просто, чтобы посмотреть, работает ли интернет-инфраструктура», — продолжил он.

По его словам, в рамках проекта Made in Russia и в рамках проекта по электронной торговле РЭЦ также будет заниматься созданием нестандартных промо-решений в китайских социальных сетях. «Понимаем, что великий китайский файрвол не позволяет нам работать через глобальные инструменты типа Facebook и Google. Но мы также знаем, что сегодня торговля в WeChat и Weibo догоняет гигантов рынка из числа онлайн механизмов», — заявил он.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РИА Новости

время публикации: 14:33  18 декабря 2017 года
Теги: Россия, Китай, интернет-торговля

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru