0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

Российские ТЦ отмечают падение покупательского трафика

Российские ТЦ отмечают падение покупательского трафика
После ажиотажного декабрьского наплыва покупателей, на сегодня, как и ожидали некоторые эксперты, в российских торговых центрах наблюдается падение спроса. Данный показатель продолжил падение и в предпраздничные недели. 

Как сообщает РБК, в преддверии 8 марта покупательский трафик в крупных ТЦ снизился на 10,4% в сравнении с динамикой прошлого года, а перед 23 февраля – на 6,4%. Что касается малых ТЦ, то в 10-ую неделю (покупки на 8 марта) трафик снизился на 3%, а в 9-ую неделю (на 23 февраля) – на 1%. Отметим, что крупными ТЦ считаются объекты площадью 40-80 тыс кв м, а малыми – 5-20 тыс кв м.

Вместе с тем, многие ритейлеры подчеркивают, что рады и таким результатам, так как в сравнении с обычными, непредпраздничными неделями трафик заметно вырос. 

Так, представитель «М.Видео» Антон Пантелеев отметил, что перед 23 февраля покупательская активность была выше, к 8 марта показатель начал снижаться. При этом в предпраздничный период увеличился спрос на 20-25%.

Представитель «Эльдорадо» Ирина Цеплинская подчеркивает, что у них, наоборот, был больший наплыв к 8 марта.

Рост трафика наблюдался и в «Иль де Ботэ», «Адамас» и т.д. Гендиректор сети магазинов женского белья «Милабель» Алексей Прагер сообщил, что «февраль был для нас отвратительным: продажи упали на 30% относительно февраля прошлого года. В марте ситуация начала улучшаться, однако все равно по сравнению с прошлым годом спад продаж составляет 20%». 

Несмотря на то, что россияне стали активнее приобретать товары перед праздниками, ритейлеры все еще опасаются, что только этот фактор вряд ли сможет спасти ситуацию. 

время публикации: 08:34  13 марта 2015 года
Теги: снижение продаж, ТЦ, покупатели, предпраздничные дни

 
 
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР