0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
10:48 X5 назначил Сергея Гончарова гендиректором «Пятёрочки»
10:16 Ольга Наумова стала генеральным директором «Магнита»
09:49 Россияне рефинансировали рекордное количество кредитов
09:31 Проникновение платежных агрегаторов в e-commerce растет
16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
Лента новостей

Российские ТЦ отмечают падение покупательского трафика

Российские ТЦ отмечают падение покупательского трафика
После ажиотажного декабрьского наплыва покупателей, на сегодня, как и ожидали некоторые эксперты, в российских торговых центрах наблюдается падение спроса. Данный показатель продолжил падение и в предпраздничные недели. 

Как сообщает РБК, в преддверии 8 марта покупательский трафик в крупных ТЦ снизился на 10,4% в сравнении с динамикой прошлого года, а перед 23 февраля – на 6,4%. Что касается малых ТЦ, то в 10-ую неделю (покупки на 8 марта) трафик снизился на 3%, а в 9-ую неделю (на 23 февраля) – на 1%. Отметим, что крупными ТЦ считаются объекты площадью 40-80 тыс кв м, а малыми – 5-20 тыс кв м.

Вместе с тем, многие ритейлеры подчеркивают, что рады и таким результатам, так как в сравнении с обычными, непредпраздничными неделями трафик заметно вырос. 

Так, представитель «М.Видео» Антон Пантелеев отметил, что перед 23 февраля покупательская активность была выше, к 8 марта показатель начал снижаться. При этом в предпраздничный период увеличился спрос на 20-25%.

Представитель «Эльдорадо» Ирина Цеплинская подчеркивает, что у них, наоборот, был больший наплыв к 8 марта.

Рост трафика наблюдался и в «Иль де Ботэ», «Адамас» и т.д. Гендиректор сети магазинов женского белья «Милабель» Алексей Прагер сообщил, что «февраль был для нас отвратительным: продажи упали на 30% относительно февраля прошлого года. В марте ситуация начала улучшаться, однако все равно по сравнению с прошлым годом спад продаж составляет 20%». 

Несмотря на то, что россияне стали активнее приобретать товары перед праздниками, ритейлеры все еще опасаются, что только этот фактор вряд ли сможет спасти ситуацию. 

время публикации: 08:34  13 марта 2015 года
Теги: снижение продаж, ТЦ, покупатели, предпраздничные дни

 
 
Адизес