0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Российские ведомства выступили против запрета рекламы Макдоналдс в России

Российские ведомства выступили против запрета рекламы Макдоналдс в России
время публикации: 09:35  03 ноября 2015 года
По их мнению, такой запрет является вредным для чемпионата мира по футболу 2018 года.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Минздрав и Роспотребнадзор раскритиковали предложение запретить в России рекламу фастфуда и других продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жиров. Такой законопроект Госдума рассмотрит в декабре. Ведомства оценивают потери медиарынка в случае его принятия в 20 млрд руб., пишет "Коммерсант". Запрет на рекламу фаст-фуда также может создать риски для организации в России чемпионата мира по футболу 2018 года, среди партнеров которого — Coca-Cola и Макдоналдс. 
ФАС, Минздрав и Роспотребнадзор представили отрицательные отзывы на инициативу. Источник в Роспотребнадзоре информацию подтвердил, в ФАС сообщили, что отзыв отправили. Представители Минздрава и Роспотребнадзора отказались от комментариев. 
В Макдоналдс, KFC и Burger King вчера не ответили на запросы "Ъ", в Coca-Cola переадресовали вопросы в ассоциацию "Русбренд". Исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев отметил, что для принятия предложенного законопроекта не хватает понятийного аппарата. "Сначала нужно научно определить, что такое здоровая еда, что к ней относится, а что нет. А потом думать, как регулировать",— резюмировал он. 
В июле депутат от "Единой России" Василий Шестаков внес в Госдуму законопроект, ограничивающий продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров. Проект фактически приравнивает рекламу фастфуда к рекламе алкоголя, которая сейчас запрещена.