0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
13:16 METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
12:50 «Пятёрочка» запускает продажу продуктов под брендом «Зелёная линия» с ультракоротким сроком годности
Магазин поколения 4.0 – какой он?
12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
Все новости →

Российские власти предложили создать онлайн-площадку для разрешения споров продавцов и покупателей

Российские власти предложили создать онлайн-площадку для разрешения споров продавцов и покупателей
Число жалоб потребителей растет с каждым годом, что значительно увеличивает нагрузку на судебную систему. 
Минэкономразвития предложило создать российский аналог европейской онлайн-платформы по решению конфликтов между потребителями и интернет-ритейлерами. Соответствующее письмо директор департамента развития малого и среднего предпринимательства министерства Максим Паршин направил в заинтересованные бизнес-сообщества, включая Торгово-промышленную палату, «Опору России», «Деловую Россию», Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), Национальную ассоциацию дистанционной торговли (НАДТ), Институт развития интернета (ИРИ), Ассоциацию европейского бизнеса, Союз потребителей РФ и Международную конфедерацию обществ потребителей. Об этом пишет «Коммерсантъ». 

Как пишет в своем письме господин Паршин, число жалоб потребителей растет с каждым годом, что значительно увеличивает нагрузку на судебную систему. В связи с этим, целесообразно будет создать отдельную онлайн-площадку для урегулирования таких споров, считает представитель Минэкономразвития, приводя в пример уже существующую систему в странах Евросоюза интернет-платформу ec.europa.eu/odr, где жалобы потребителей рассматриваются нейтральной стороной без участия судебных инстанций. 

Паршин также отмечает, что такая платформа легка в использовании: необходимо пройти регистрацию, после чего жалоба подается в электронной форме с приложением документов, подтверждающих полномочия заявителя, и доказательств, подтверждающих факт нарушения прав. После получения жалобы определяется организация, уполномоченная на ее рассмотрение и принятие окончательного решения. Оно должно быть принято в течение 90 дней с момента поступления жалобы. 
 
Как говорится в письме, «департамент полагает, что цель создания и принципы работы платформы достаточно обоснованы и актуальны, а внедрение такой процедуры на территории РФ могло бы поспособствовать повышению уровня защиты прав и интересов потребителей, а также снижению нагрузки на судебную систему». 
В письме Паршин также попросил бизнес-сообщества ответить на ряд вопросов, включая целесообразность внедрения такой системы и способах ее работы. 
 
 
время публикации: 08:26  03 августа 2016 года
Теги: интернет-магазины

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM