0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
Магазин поколения 4.0 – какой он?
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
О бизнес-драконах!
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
Все новости →

Российские власти предложили создать онлайн-площадку для разрешения споров продавцов и покупателей

Российские власти предложили создать онлайн-площадку для разрешения споров продавцов и покупателей
Число жалоб потребителей растет с каждым годом, что значительно увеличивает нагрузку на судебную систему. 
Минэкономразвития предложило создать российский аналог европейской онлайн-платформы по решению конфликтов между потребителями и интернет-ритейлерами. Соответствующее письмо директор департамента развития малого и среднего предпринимательства министерства Максим Паршин направил в заинтересованные бизнес-сообщества, включая Торгово-промышленную палату, «Опору России», «Деловую Россию», Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), Национальную ассоциацию дистанционной торговли (НАДТ), Институт развития интернета (ИРИ), Ассоциацию европейского бизнеса, Союз потребителей РФ и Международную конфедерацию обществ потребителей. Об этом пишет «Коммерсантъ». 

Как пишет в своем письме господин Паршин, число жалоб потребителей растет с каждым годом, что значительно увеличивает нагрузку на судебную систему. В связи с этим, целесообразно будет создать отдельную онлайн-площадку для урегулирования таких споров, считает представитель Минэкономразвития, приводя в пример уже существующую систему в странах Евросоюза интернет-платформу ec.europa.eu/odr, где жалобы потребителей рассматриваются нейтральной стороной без участия судебных инстанций. 

Паршин также отмечает, что такая платформа легка в использовании: необходимо пройти регистрацию, после чего жалоба подается в электронной форме с приложением документов, подтверждающих полномочия заявителя, и доказательств, подтверждающих факт нарушения прав. После получения жалобы определяется организация, уполномоченная на ее рассмотрение и принятие окончательного решения. Оно должно быть принято в течение 90 дней с момента поступления жалобы. 
 
Как говорится в письме, «департамент полагает, что цель создания и принципы работы платформы достаточно обоснованы и актуальны, а внедрение такой процедуры на территории РФ могло бы поспособствовать повышению уровня защиты прав и интересов потребителей, а также снижению нагрузки на судебную систему». 
В письме Паршин также попросил бизнес-сообщества ответить на ряд вопросов, включая целесообразность внедрения такой системы и способах ее работы. 
 
 
время публикации: 08:26  03 августа 2016 года
Теги: интернет-магазины

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand