0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:55 Венчурный фонд Startup Lab набирает второй поток на акселерационную программу
14:30 Nike открыл крупнейший флагманский магазин
14:05 Роспотребнадзор закрыл три ресторана Starlite diner в Москве
13:40 ADG group на MAPIC 2018: Районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке
Вот мы дождались конкурентный анализ!
13:15 Пиво в пластиковых бутылках отправят за границу
12:50 Конференции «Digital. Пошаговая инструкция» и «Управление брендом. Пошаговая инструкция» пройдут в Москве
12:25 Акции Nissan подешевели до минимума за 2,5 года на фоне ареста Карлоса Гона
11:55 Росконтроль назвал яйца с самым большим желтком
Кейс дизайн-студии LINII: как создавалась новая концепция сети «Эльдорадо»
11:30 «МегаФон», «Ростелеком» и «Ростех» могут создать единую сеть 5G
11:05 «Ритейл в России. Путь к потребителю» пройдет 4 декабря
10:40 Объем «свободных денег» у россиян остается неизменным
10:15 Минздрав опроверг информацию о введении акцизов на колбасу
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
09:55 Ozon запустит онлайн-продажу ювелирных изделий
09:30 «Связной» и «Евросеть» запустили multitrade-in
09:25 «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»: мнение Бориса Каца, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
16:50 Социальная сеть «Одноклассники» поддержит «Настоящую Черную Пятницу»
16:20 «Петрович» обновил свой рекорд продаж
16:00 В Москве открывается первый в России вегетарианский фуд холл
15:35 Яндекс обновил поиск
Все новости →

Российский авторынок движется ко дну

Российский авторынок движется ко дну
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), спад продаж легковых и легковых коммерческих автомобилей в России к концу года достигнет 12%. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Ассоциации.

Так, АЕБ прогнозирует, что за второе полугодие продажи рухнут на 16%. При этом в июне спад уже составил 17%, а за первое полугодие продажи упали на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 1,23 миллиона автомобилей.

Сильнее всего спад коснулся компаний Ford (-53% в июне по сравнению с показателем годом ранее – до 4,5 тысяч авто), GM (-42% – до 12,5 тысяч авто), Volkswagen (-20% до 22,8 тысяч машин), а также АвтоВАЗа и УАЗа – падение в июне на 19% и 23% соответственно. В свою очередь, на рынке легковых коммерческих авто резкий рост показал Mercedes-Benz – на 62% за полгода (3,2 тысячи проданных автомобилей) на фоне резкого падения продаж группы ГАЗ и Volkswagen.
время публикации: 12:11  09 июля 2014 года
Теги: автомобили

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР