0/5

Новости сегодня

11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Все новости →

Российский авторынок движется ко дну

Российский авторынок движется ко дну
время публикации: 12:11  09 июля 2014 года
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), спад продаж легковых и легковых коммерческих автомобилей в России к концу года достигнет 12%. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Ассоциации.

Так, АЕБ прогнозирует, что за второе полугодие продажи рухнут на 16%. При этом в июне спад уже составил 17%, а за первое полугодие продажи упали на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 1,23 миллиона автомобилей.

Сильнее всего спад коснулся компаний Ford (-53% в июне по сравнению с показателем годом ранее – до 4,5 тысяч авто), GM (-42% – до 12,5 тысяч авто), Volkswagen (-20% до 22,8 тысяч машин), а также АвтоВАЗа и УАЗа – падение в июне на 19% и 23% соответственно. В свою очередь, на рынке легковых коммерческих авто резкий рост показал Mercedes-Benz – на 62% за полгода (3,2 тысячи проданных автомобилей) на фоне резкого падения продаж группы ГАЗ и Volkswagen.