0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
14:55 Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования
14:34 Умер Карл Лагерфельд
Искусство правильных вопросов: как с их помощью собирать качественную обратную связь
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
13:40 DPD открыла северный распределительный центр в Ghelamco
13:15 Составлен топ-10 российских городов для шоппинга
Серийным «возвратникам» в интернет-магазины грозит пожизненный запрет на пользование интернет-магазином
12:50 YouDo предложит пользователям страховку
12:25 Visa и Mastercard поднимут тарифы для магазинов
12:00 Samsonite открывает флагман TUMI в Москве
11:35 Заказы Boxberry теперь можно забрать в салонах «Билайна»
Опять «не взлетит»
11:10 Маркетплейс Беру дополнил ассортимент интим-товарами
10:45 X5 и PickPoint будут вместе развивать сеть постаматов
10:20 Названы города России с самой дешевой шаурмой
09:55 ФАС признала необходимость роста цен на продукты
Все новости →

Российский авторынок движется ко дну

Российский авторынок движется ко дну
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), спад продаж легковых и легковых коммерческих автомобилей в России к концу года достигнет 12%. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Ассоциации.

Так, АЕБ прогнозирует, что за второе полугодие продажи рухнут на 16%. При этом в июне спад уже составил 17%, а за первое полугодие продажи упали на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 1,23 миллиона автомобилей.

Сильнее всего спад коснулся компаний Ford (-53% в июне по сравнению с показателем годом ранее – до 4,5 тысяч авто), GM (-42% – до 12,5 тысяч авто), Volkswagen (-20% до 22,8 тысяч машин), а также АвтоВАЗа и УАЗа – падение в июне на 19% и 23% соответственно. В свою очередь, на рынке легковых коммерческих авто резкий рост показал Mercedes-Benz – на 62% за полгода (3,2 тысячи проданных автомобилей) на фоне резкого падения продаж группы ГАЗ и Volkswagen.
время публикации: 12:11  09 июля 2014 года
Теги: автомобили

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019