0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

Российский бренд Radical Chic выпустил первую коллекцию одежды

Российский бренд Radical Chic выпустил первую коллекцию одежды
время публикации: 14:48  04 августа 2017 года
Теги: дизайнеры
Фото: Radical Chic
Платья, блузы, жакеты и шорты выполнены из фирменных платков бренда
Капсульную коллекцию одежды с платочными рисунками запустила российская марка аксессуаров Radical Chic. В коллекцию вошли платья средней длины, свободные блузы, шорты в пижамном стиле и жакет-кимоно. Основой для всех изделий стали фирменные платки бренда.

Платочный дизайн имеет свои особенности. Это не просто рисунок для ткани, в нем есть развитие сюжета, строго обозначенный композиционный центр, точно выверенная соразмерность деталей, которой легко подчеркнуть строение фигуры, а прямые линии создают необычный для одежды ритм рисунка.

Radical Chic.png

Другое отличие одежды из платков – это используемая ткань. Все предметы коллекции сшиты из традиционного шелкового платочного твила, достаточно редко использующегося в производстве одежды. Благодаря своей структуре, он держит форму и имеет особо яркую передачу цветов.

«Создание одежды на основе шелковых каре –  новое и привлекательное для нас искусство, которое мы пока только начинаем осваивать», – рассказывает Александра Калошина, основатель марки Radical Chic. В планах бренда дальнейшее развитие направления.