Российский бренд женской одежды Woolstreet может быть продан
время публикации: 12:15 01 сентября 2016 года
Теги:
Владельцы российской сети магазинов женской одежды Woolstreet хотят продать бизнес из-за его убыточности. Сейчас компания наняла специального агента, который оценит возможность подобного сценария, пишет RNS со ссылкой на руководителя направления аренды помещений в торговых центрах Московского региона CBRE Марину Чернякову.
По ее словам, соответствующее решение было принято акционерами ритейлера. «У них три варианта стратегии. Первый вариант — это полная ликвидация компании вообще, второй вариант — продажа марки, и, в принципе, они ищут покупателя. Третий вариант — это, если все-таки есть возможность, — реструктуризация», — сказала она.
В настоящий момент Woolstreet управляет 61 магазином. Если будет принято решение о реструктуризации, то количество торговых точек будет сокращено с 61 до 15–20.
Акционеры компании должны определиться со стратегией до конца декабря текущего года.
Российский бренд Woolstreet был создан в 2000 году. Основной ассортимент — одежда для женщин. В 2009 году был открыт интернет-магазин.