0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Российский бренд женской одежды Woolstreet может быть продан

Российский бренд женской одежды Woolstreet может быть продан
время публикации: 12:15  01 сентября 2016 года
Теги:
Владельцы российской сети магазинов женской одежды Woolstreet хотят продать бизнес из-за его убыточности. Сейчас компания наняла специального агента, который оценит возможность подобного сценария, пишет RNS со ссылкой на руководителя направления аренды помещений в торговых центрах Московского региона CBRE Марину Чернякову. 

По ее словам, соответствующее решение было принято акционерами ритейлера. «У них три варианта стратегии. Первый вариант — это полная ликвидация компании вообще, второй вариант — продажа марки, и, в принципе, они ищут покупателя. Третий вариант — это, если все-таки есть возможность, — реструктуризация», — сказала она. 

В настоящий момент Woolstreet управляет 61 магазином. Если будет принято решение о реструктуризации, то количество торговых точек будет сокращено с 61 до 15–20. 

Акционеры компании должны определиться со стратегией до конца декабря текущего года. 

Российский бренд Woolstreet был создан в 2000 году. Основной ассортимент — одежда для женщин. В 2009 году был открыт интернет-магазин.