0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
17:00 Эксперимент по маркировке духов и фотокамер могут начать 1 марта
16:35 Visa рассказала о новогодних тратах россиян за рубежом
16:10 Роскомнадзор завел дела на Twitter и Facebook
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
15:45 Владимир Урбанский возглавил «Почтовые технологии»
15:20 ТРК Cubus запустили в Выборге
14:55 Metro прокомментировал возможный запрет на перепродажу продуктов небольшим магазинам
14:30 Годовой оборот площадки «Товары в рассрочку» Банка Хоум Кредит составил 1,5 млрд рублей
Категорийный менеджмент – что нужно знать о нем поставщикам
14:05 Сеть КЕЙ подтвердила передачу розничных магазинов DNS
13:40 «Утконос» будет доставлять продукты из «ВкусВилла»
13:15 Вексельберг продал долю в производителе питьевой воды «Байкал холдинг»
12:50 Из школ Приморья уберут торговые автоматы
Новый канал коммуникации – Тик Ток. Угроза Instagram?
12:25 POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
12:00 Из бутика в центре Москвы украли шубу за 5 млн рублей
11:35 «Пятёрочка» и «Одноклассники» проведут совместную промоакцию
11:10 ЦБ предложили ограничить расчеты наличными при покупке автомобилей
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
10:45 Аналитики представили портрет типичного российского шоплифтера
10:20 Instamart запускает сервис доставки продуктов в Санкт-Петербурге
09:55 OZON запустит сервис доставки еды
09:30 Поставщики попросили новых ограничений для торговых сетей
Все новости →

Российский дистрибьютор бренда NOOSA-Amsterdam стала владелицей нидерландской марки

Российский дистрибьютор бренда NOOSA-Amsterdam стала владелицей нидерландской марки
Экономическое положение бренда было критическим и могло привести к исчезновению марки.
Жительница Краснодара Елена Лапко, российский дистрибьютор бренда NOOSA-Amsterdam, приобрела марку в собственность.

Сделка по приобретению марки, выпускающей кожаные аксессуары и ювелирные украшения, завершилась накануне. После подписания соглашения Елена Лапко получила права на бренд и возможность самостоятельно развивать сеть розничных точек продаж в Европе, а также расширять пул официальных дистрибьюторов, выходить на новые рынки и определять, какими будут новые коллекции NOOSA-Amsterdam.

Лапко.jpg
На фото: Елена Лапко

«В этом году произошли некоторые события в головном офисе бренда, которые неумолимо вели к тому, что «Нуса» перестанет существовать. Узнав об этом, я почти моментально взвесила все «за» и «против» и приняла решение выкупить бренд и стать его единственным владельцем», – говорит Елена Лапко.

В планах бизнесвумен – увеличить долю компании на российском рынке, выпустить очередную лимитированную коллекцию браслетов и кнопок, заключить договоры о сотрудничестве с представителями в Испании, Италии, Франции, Греции и Великобритании, а также покорить американских покупателей. 

В настоящее время новая владелица «Нуса-Амстердам» формирует обновленную команду для работы в амстердамском офисе, затем ей предстоит серия встреч с ремесленниками из Непала, Индонезии, Индии, Таиланда, Голландии и Перу, которые вручную вот уже десятый год производят браслеты, сумки, ремни, сандалии и кнопки-символы для них.

Головной офис бренда будет по-прежнему располагаться в Амстердаме. Известно, что практически все сотрудники, которые работали на бывшего владельца перешли в новую компанию. Уже начата работа над очередной лимитированной коллекцией NOOSA-Amsterdam и поиск новых дистрибьюторов. Также рассматривается возможность запуска производства отдельных аксессуаров в России.

Первое собрание аксессуаров, которые появится под руководством Елены Лапко, поступит в розничную продажу до конца года.

Марка NOOSA-Amsterdam была создана двумя голландскими предпринимательницами в 2009 году. История компании началась с ремней, затем в ассортимент были включены браслеты, сумки, кошельки и другие изделия из натуральной кожи. Российское представительство «Нуса-Амстердам» работает на территории нашей страны пять лет. Официальные представители компании работают также в Украине и Казахстане. Международную ритейл-сеть поддерживают дистрибьюторы в Австралии, Германии, Нидерландах, Бельгии, Швейцарии и других европейских странах.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 17:15  10 августа 2018 года
Теги: смена владельца

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru