0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
10:21 Американская Juul готовиться выйти на российский рынок
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
09:32 «МегаФон» объявил о выкупе акций на $1,26 млрд
10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
09:35 В России падает доля продаж седанов
09:21 Акции Asos упали более чем на 10% после объявления компании о замедлении продаж
09:15 В Кемерово начался снос сгоревшего торгового центра «Зимняя вишня»
12:06 На Украине предупредили об остановке работы Coca-Cola и Carlsberg
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
11:53 McDonald's остановил продажи салатов в 3 тыс. ресторанах в США
11:39 Papa John's не будет использовать образ основателя компании из-за скандала
18:00 Около 80 ярмарок пройдет в Подмосковье на выходных 14 и 15 июля
16:50 Яндекс.Маркет изучил спрос на разные виды самокатов
Лента новостей

Российский e-сommerce рос за счет инфляции

Российский e-сommerce рос за счет инфляции
В первом полугодии 2015 года российский рынок интернет-торговли смог вырасти за счет роста цен на потребительские товары. Такие данные содержатся в материалах Data Insight.

Согласно данным аналитиков Data Insight, за первые шесть месяцев 2015 года российский e-commerce вырос на 28%, до 305 млрд руб. Основная причина роста оборота интернет-продаж – инфляция в России. 

Вследствие девальвации рубля и увеличения стоимости товаров, средний чек вырос на 19% и составил 4 200 руб. При этом количество покупок выросло на 8%, до 73 млн заказов. Если в начале года интернет-торговля держалась за счет относительно дешевых товаров, то уже во втором квартале прирост заказов был наименьшим за последние пять лет – на 4% (с 2010 года).

1

Как отмечают в Data Insight, «в начале нового года онлайн-продажи поддерживались относительной дешевизной товаров, ввезенных в страну до падения курса рубля, и желанием покупателей вложить оставшиеся рублевые накопления в товары длительного пользования, но с каждым месяцем влияние этих факторов ослабевало. Впрочем, даже скромный рост в 4% намного превосходит показатели оффлайнового ритейла».

По посещаемости наихудшая ситуация со спросом складывается в сегменте одежды и обуви – у интернет-магазинов из этой категории стало в среднем на 10% меньше посетителей, чем было год назад. Быстрее всего растет посещаемость интернет-магазинов продуктов питания, а также товаров для животных (на 40-45% относительно I половины 2014 г.)

время публикации: 12:31  16 августа 2015 года
Теги: e-commerce

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b