0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Российский e-сommerce рос за счет инфляции

Российский e-сommerce рос за счет инфляции
время публикации: 12:31  16 августа 2015 года
Теги: e-commerce
В первом полугодии 2015 года российский рынок интернет-торговли смог вырасти за счет роста цен на потребительские товары. Такие данные содержатся в материалах Data Insight.

Согласно данным аналитиков Data Insight, за первые шесть месяцев 2015 года российский e-commerce вырос на 28%, до 305 млрд руб. Основная причина роста оборота интернет-продаж – инфляция в России. 

Вследствие девальвации рубля и увеличения стоимости товаров, средний чек вырос на 19% и составил 4 200 руб. При этом количество покупок выросло на 8%, до 73 млн заказов. Если в начале года интернет-торговля держалась за счет относительно дешевых товаров, то уже во втором квартале прирост заказов был наименьшим за последние пять лет – на 4% (с 2010 года).

1

Как отмечают в Data Insight, «в начале нового года онлайн-продажи поддерживались относительной дешевизной товаров, ввезенных в страну до падения курса рубля, и желанием покупателей вложить оставшиеся рублевые накопления в товары длительного пользования, но с каждым месяцем влияние этих факторов ослабевало. Впрочем, даже скромный рост в 4% намного превосходит показатели оффлайнового ритейла».

По посещаемости наихудшая ситуация со спросом складывается в сегменте одежды и обуви – у интернет-магазинов из этой категории стало в среднем на 10% меньше посетителей, чем было год назад. Быстрее всего растет посещаемость интернет-магазинов продуктов питания, а также товаров для животных (на 40-45% относительно I половины 2014 г.)