0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Российский ритейлер Gloria Jeans перестал открывать маленькие магазины

Российский ритейлер Gloria Jeans перестал открывать маленькие магазины
Gloria Jeans продолжает работу над сменой формата. Сейчас российский ритейлер даже готов открывать двухэтажные магазины.
Об этом на VII Ежегодной Бирже коммерческих площадей «Аренда 2015» рассказал Денис Стенько - топ-специалист по развитию, которого Gloria Jeans не так давно пригласила в свою компанию.  

По его словам, сейчас российский ритейлер работает в формате семейного универмага доступной одежды. Относительно недавно модный бренд взял курс на смену формата своих магазинов. Речь идет не о ребрендинге, а о выработке новой концепции. О смене формата еще весной 2015 года заявлял основатель и владелец Gloria Jeans Владимир Мельников. Она предполагает закрытие торговых точек площадью меньше 500 кв. м и открытие вместо них магазинов площадью свыше 1 тыс. кв. м. Сейчас модный бренд также готов открывать двухэтажные магазины. 

На сегодня ритейлер придерживается данной стратегии. "Меньше 900 метров площади не рассматриваем. недавно мы открылись в Грузии. Сейчас активно оптимизируем свою сеть", - подчеркивает Стенько.  

Точные цифры по открытию новых магазинов топ-менеджер дать затруднился. По его словам, Gloria Jeans может открыть 50-70 новых магазинов. "Все зависит от ситуации", - подытожил эксперт. 

Ранее сообщалось, что до конца года Gloria Jeans увеличит торговые площади на 30 тыс. кв. м. Для этого понадобится открыть примерно 35–40 магазинов. Столько же торговых точек планируется закрыть, поэтому общее число магазинов останется прежним — 560.
время публикации: 17:48  14 октября 2015 года
Теги: Gloria Jeans

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Араос