0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:33 В США назвали лимоны предметом роскоши для россиян
12:09 В Госдуме считают, что Google в России платит недостаточно налогов
12:00 Fitch подтвердило суверенный рейтинг России на уровне «BBB-»
11:05 Минтруд предложил увеличить выплаты при ликвидации предприятия
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:39 ФТС предложила расширить список санкционных продуктов
10:39 В Австралии обнаружены килограммы наркотиков, замаскированных под леденцы
09:54 Lego презентовал первую линию одежды через дополненную реальность
12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
Все новости →

Российский рынок могут покинуть 30 мультибрендовых магазинов

Российский рынок могут покинуть 30 мультибрендовых магазинов
Рынок будет развиваться по принципу "пока толстый сохнет, худой сдохнет", подчеркивают эксперты.

Около трети мультибрендовых магазинов могут закрыться в России. Прогнозы не утешительные - в 2016 году ожидается стагнация на рынке одежды и обуви. Об этом пишет "Коммерсант". 

По словам директора Союза русский байеров Петра Казарина, основная причина возможных массовых разорений компаний - резкое падение покупательской способности. «Идет реальный разрыв кэшевого потока. Закупка сегодня происходит в евро, выручка прошлых сезонов происходила в рублях. Просто не хватает потока денег, чтобы закупить новую коллекцию. Отказ от полной закупки коллекции приводит к закрытию магазина, частичный отказ — к отсортировке старого товара вместе с новым. При падении общей покупательской способности — порядка 15-20% — ухудшение ассортимента приведет к дальнейшему падению», — подчеркнул Казарин. 

По мнению членов союза, на плаву удержатся лишь те компании, которые сумели оперативно оптимизировать бизнес за счет пересмотра арендных ставок, кадровой политики и маркетинга.  

«Рынок будет развиваться по принципу "пока толстый сохнет, худой сдохнет", - отмечает гендиректор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков. - Мы увидим то, что сейчас происходит в других сегментах розничной торговли, — процесс консолидации рынка, процесс формирования крупных лидеров, которые будут контролировать десятки процентов рынка. Есть такие предпосылки и у ряда международных компаний, очень активно растет H&M. Возможно, это будут некоторые российские компании — это и Melon Fashion Group, и Sela, — которые могут частично захватить рынок». 

Вместе с тем, ритейлеры не дают ценам на одежду и обувь увеличиться более чем на 10%, считают в Союзе русских байеров. Однако отыграть ценник они постараются тем, что не будут делать высокие скидки в период распродаж. Настоящие сейлы в России — явление и так довольно редкое, а в 2016 году они могут вообще исчезнуть, считает президент инвестиционного холдинга «Финам» Владислав Кочетков. 

«Не секрет, что нередко перед распродажами сначала поднимаются цены, чтобы потом с новой повышенной цены дать скидку. То есть на самом деле, распродажей это можно считать с большой натяжкой. Скорее, это некоторая маркетинговая акция, направленная на привлечение в магазин дополнительной аудитории. Более или менее заметные распродажи, где реальные скидки хотя бы 20-30% на широкую линейку, скорее всего, на какое-то время закончатся. О массовых распродажах не будет идти речи», — уверен Кочетков. 
 
время публикации: 13:58  02 февраля 2016 года
Теги: кризис

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
ББСГ Магазин