0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
Магазин поколения 4.0 – какой он?
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
О бизнес-драконах!
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
Все новости →

Российский рынок могут покинуть 30 мультибрендовых магазинов

Российский рынок могут покинуть 30 мультибрендовых магазинов
Рынок будет развиваться по принципу "пока толстый сохнет, худой сдохнет", подчеркивают эксперты.

Около трети мультибрендовых магазинов могут закрыться в России. Прогнозы не утешительные - в 2016 году ожидается стагнация на рынке одежды и обуви. Об этом пишет "Коммерсант". 

По словам директора Союза русский байеров Петра Казарина, основная причина возможных массовых разорений компаний - резкое падение покупательской способности. «Идет реальный разрыв кэшевого потока. Закупка сегодня происходит в евро, выручка прошлых сезонов происходила в рублях. Просто не хватает потока денег, чтобы закупить новую коллекцию. Отказ от полной закупки коллекции приводит к закрытию магазина, частичный отказ — к отсортировке старого товара вместе с новым. При падении общей покупательской способности — порядка 15-20% — ухудшение ассортимента приведет к дальнейшему падению», — подчеркнул Казарин. 

По мнению членов союза, на плаву удержатся лишь те компании, которые сумели оперативно оптимизировать бизнес за счет пересмотра арендных ставок, кадровой политики и маркетинга.  

«Рынок будет развиваться по принципу "пока толстый сохнет, худой сдохнет", - отмечает гендиректор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков. - Мы увидим то, что сейчас происходит в других сегментах розничной торговли, — процесс консолидации рынка, процесс формирования крупных лидеров, которые будут контролировать десятки процентов рынка. Есть такие предпосылки и у ряда международных компаний, очень активно растет H&M. Возможно, это будут некоторые российские компании — это и Melon Fashion Group, и Sela, — которые могут частично захватить рынок». 

Вместе с тем, ритейлеры не дают ценам на одежду и обувь увеличиться более чем на 10%, считают в Союзе русских байеров. Однако отыграть ценник они постараются тем, что не будут делать высокие скидки в период распродаж. Настоящие сейлы в России — явление и так довольно редкое, а в 2016 году они могут вообще исчезнуть, считает президент инвестиционного холдинга «Финам» Владислав Кочетков. 

«Не секрет, что нередко перед распродажами сначала поднимаются цены, чтобы потом с новой повышенной цены дать скидку. То есть на самом деле, распродажей это можно считать с большой натяжкой. Скорее, это некоторая маркетинговая акция, направленная на привлечение в магазин дополнительной аудитории. Более или менее заметные распродажи, где реальные скидки хотя бы 20-30% на широкую линейку, скорее всего, на какое-то время закончатся. О массовых распродажах не будет идти речи», — уверен Кочетков. 
 
время публикации: 13:58  02 февраля 2016 года
Теги: кризис

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand