0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:16 «Mobile SMARTS: Склад 15» – новый продукт для ускорения процессов и снижения числа ошибок в работе склада
14:15 Алиса заработала в умных устройствах IRBIS и DEXP
13:50 «Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
13:20 На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
12:55 Dirk Bikkembergs открыл первый бутик в Москве
12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
11:35 В Россию незаконно ввезли бельгийские груши на €240 млн
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
11:15 Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле» пройдет в Москве 6 декабря
10:45 Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов
10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
Природа и структура организаций
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
Все новости →

Российский рынок могут покинуть 30 мультибрендовых магазинов

Российский рынок могут покинуть 30 мультибрендовых магазинов
Рынок будет развиваться по принципу "пока толстый сохнет, худой сдохнет", подчеркивают эксперты.

Около трети мультибрендовых магазинов могут закрыться в России. Прогнозы не утешительные - в 2016 году ожидается стагнация на рынке одежды и обуви. Об этом пишет "Коммерсант". 

По словам директора Союза русский байеров Петра Казарина, основная причина возможных массовых разорений компаний - резкое падение покупательской способности. «Идет реальный разрыв кэшевого потока. Закупка сегодня происходит в евро, выручка прошлых сезонов происходила в рублях. Просто не хватает потока денег, чтобы закупить новую коллекцию. Отказ от полной закупки коллекции приводит к закрытию магазина, частичный отказ — к отсортировке старого товара вместе с новым. При падении общей покупательской способности — порядка 15-20% — ухудшение ассортимента приведет к дальнейшему падению», — подчеркнул Казарин. 

По мнению членов союза, на плаву удержатся лишь те компании, которые сумели оперативно оптимизировать бизнес за счет пересмотра арендных ставок, кадровой политики и маркетинга.  

«Рынок будет развиваться по принципу "пока толстый сохнет, худой сдохнет", - отмечает гендиректор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков. - Мы увидим то, что сейчас происходит в других сегментах розничной торговли, — процесс консолидации рынка, процесс формирования крупных лидеров, которые будут контролировать десятки процентов рынка. Есть такие предпосылки и у ряда международных компаний, очень активно растет H&M. Возможно, это будут некоторые российские компании — это и Melon Fashion Group, и Sela, — которые могут частично захватить рынок». 

Вместе с тем, ритейлеры не дают ценам на одежду и обувь увеличиться более чем на 10%, считают в Союзе русских байеров. Однако отыграть ценник они постараются тем, что не будут делать высокие скидки в период распродаж. Настоящие сейлы в России — явление и так довольно редкое, а в 2016 году они могут вообще исчезнуть, считает президент инвестиционного холдинга «Финам» Владислав Кочетков. 

«Не секрет, что нередко перед распродажами сначала поднимаются цены, чтобы потом с новой повышенной цены дать скидку. То есть на самом деле, распродажей это можно считать с большой натяжкой. Скорее, это некоторая маркетинговая акция, направленная на привлечение в магазин дополнительной аудитории. Более или менее заметные распродажи, где реальные скидки хотя бы 20-30% на широкую линейку, скорее всего, на какое-то время закончатся. О массовых распродажах не будет идти речи», — уверен Кочетков. 
 
время публикации: 13:58  02 февраля 2016 года
Теги: кризис

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ