0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Совладелец «Юлмарта» Михаил Васинкевич признан банкротом
16:25 В России представили люксовый iPhone XS с механическими часами-скелетонами
16:00 «Магнит» простился с топ-менеджером из команды Галицкого
15:40 Выручка «Детского мира» выросла на 15,9% в третьем квартале года
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
15:20 PepsiCo продает производство «Ессентуков» в Кавминводах
14:55 «ЭКО-культура» вложит €100 млн в кондитерский проект для выхода в Китай
14:30 Новым генеральным директором УК SVN стал Павел Люлин
14:05 В России отзовут более 11,6 тыс. потолочных светильников IKEA
Кружки качества – рецепт от чудачества
13:40 Совладелец сети кинотеатров «Люксор» признан банкротом
13:15 Магазины m_mobile от «М.Видео» откроются в новых районных центрах ADG group
12:50 «Азбука Вкуса» открыла флагман с сенсорными кассами Set Touch в «Москва-Сити»
12:25 Спрос на сервис ОФД для сдачи отчетности вырос за квартал в 3 раза
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
12:00 Связной запустил сервис доставки посылок
11:40 «Ромир»: Показатель личной инфляции в РФ в сентябре ниже официальной
11:20 «Детский мир» будет продавать товары для домашних животных
10:50 «Магнит» нарастил продажи шампиньонов на 60% за год с момента запуска грибного производства
Миллениалы и Интровертность
10:20 Роскачество обнаружило плесень в светлом пиве
09:55 Сбербанк запускает обмен бонусов «Спасибо» на рубли
09:30 Законопроект о такси кардинально перепишут
08:23 Fashion Tech Day – недельная готовность!
Все новости →

Российский рынок оnline-торговли продуктами может увеличиться в 10 раз к 2022 году

Российский рынок оnline-торговли продуктами может увеличиться в 10 раз к 2022 году
Ключевым для ускоренного развития в отрасли FMCG может стать законопроект о легализации продажи алкоголя в интернете, считают эксперты.
По прогнозам INFOLine, online-продажи в сегменте FMCG обречены на рост в 2018-2022 гг. Продуктовый сегмент e-commerce растет динамичнее других сегментов розничной торговли по итогам 2017 г.

В 2017 г. емкость рынка онлайн-торговли продовольственными товарами в Москве и Подмосковье приблизилась к 15 млрд руб., по России – к 25 млрд руб, по подсчетам специалистов INFOLine.

Емкость рынка оnline-торговли FMCG в России может увеличиться в 10 раз к 2022 г., по прогнозу INFOLine. Всего оборот российского рынка online-торговли материальными товарами в 2017 г. составил от 1,2 до 1,5 трлн руб. Рост online-продаж материальных товаров в России составил около 20%-23% (в зависимости от методологии оценки рынка).

Ключевым для ускоренного развития в отрасли FMCG может стать законопроект о легализации продажи алкоголя в интернете. В марте 2018 г. Минфин представил доработанную версию законопроекта, вносящего изменения в торговлю спиртными напитками. По мнению специалистов INFOLine, это не скажется на увеличении объемов потребления алкоголя в стране, но, благодаря одной из самых маржинальных категорий товаров FMCG ассортимента, сделает работу дистанционного обслуживания потребителей более рентабельной.

Среди FMCG ритейлеров, уже реализующих online-торговлю продуктами питания: «Перекресток», «О'КЕЙ», «Глобус», Auchan Retail Россия, «Азбука вкуса», «Мираторг», SPAR, «Утконос», «Монетка» и другие. Возможность online-торговли рассматривают сети «Лента» и «Виктория». При этом продажу продуктов питания осуществляют крупнейшие online-ритейлеры Ozon, «Юлмарт», «Комус» и Wildberries, которые в большей степени ассоциируются с непродовольственным ассортиментом.

В марте 2017 года X5 Retail Group запустила online-супермаркет «Перекресток» в Москве и Подмосковье. Сервис по сбору и доставке товаров организован в «гибридном магазине», сочетающем в себе обычный супермаркет и dark store – формат магазина без покупателей со складом.

В сентябре 2017 года сеть Auchan Retail Россия начала тестировать online-продажи некоторых бакалейных товаров, напитков и кондитерских изделий в своем интернет-магазине. В ближайшем будущем компания планирует запустить на российском рынке online-продажи свежих продуктов питания.

Производитель АПХ «Мираторг» также открыл собственный интернет-магазин, ассортимент которого включает 400 наименований фирменной продукции. ГК «ДИКСИ» изучает возможность запуска сервиса по доставке товаров, заказанных через интернет, на базе супермаркетов «Виктория». «О'КЕЙ» объявила о запуске «О'КЕЙ-Авто» – нового формата выдачи интернет-заказов в гипермаркетах сети. 6 гипермаркетов в Санкт-Петербурге и 5 гипермаркетов в Москве уже имеют пункты самовывоза. Напомним, интернет-магазин сети «О'КЕЙ» был запущен в марте 2015 года. В ноябре 2017 году торговая сеть «Глобус» начала online-продажи продуктов в Московской области с самовывозом из гипермаркета «Глобус Красногорск».

В 2016-2017 гг. на российском рынке начали активно развиваться сервисы по доставке продуктов питания из действующих offline-магазинов: iGooods в Санкт-Петербурге и Instamart в Москве. Успех развития подобных сервисов в Европе и США говорит о том, что, возможно, именно они перевернут стереотип потребления у россиян, и заказ продуктов питания через Интернет станет таким же повседневным делом, как поход в традиционные магазины сейчас.

Читайте также: «Пятерочка» и «Перекрёсток» планируют открыть в магазинах пункты выдачи онлайн-заказов

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

время публикации: 12:55  17 мая 2018 года
Теги: продукты, прогнозы , онлайн-торговля, e-commerce

 
 
Comarch
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР