0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
14:45 «Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
14:20 До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета
Что мешает китайским интернет-покупателям быть патриотичными?
13:55 Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay
13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
13:00 Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
12:35 Госдума приняла пакет законов о налогообложении самозанятых
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
12:10 Юлия Зарипова стала директором по маркетингу компании Связной | Евросеть
11:45 Исследование: В «Черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду
11:20 Роспатент отказался зарегистрировать бренд «Ждун»
10:55 DPD в России зафиксировала пятикратный рост доставки крупногабарита, купленного онлайн
Может ли универмаг «Блёклый» снова стать «Цветным»?
10:40 Обновите кассовое ПО – и встречайте Новый год без забот!
10:25 Росконтроль назвал лучшие марки майонеза
10:10 Calltouch проведет масштабную конференцию Callday 2018
09:50 В Госдуме попросили Медведева запретить продажу газировки и сладостей в школах
Все новости →

Рост продаж Nestle замедлился до 7-летнего минимума

Рост продаж Nestle замедлился до 7-летнего минимума
Фото: Taina Sohlman / Shutterstock.com
В России и Бразилии компания повысила цены

Рост продаж крупнейшего в мире производителя продуктов питания Nestle в первом полугодии текущего года замедлился до семилетнего минимума. На это повлияли глобальные дефляционные тенденции и ослабление экономики Китая, пишут «Ведомости».

Выручка компании выросла на 3,5% год к году до 43,2 млрд швейцарских франков ($45 млрд). Это самый низкий показатель с 2009 года. При том, что модель органического роста корпорации предусматривает увеличение продаж на уровне 5–6% ежегодно в долгосрочной перспективе.

Замедление продаж объясняется общим падением цен, особенно в Европе. В Nestle объясняют, что цены достигли «исторических минимумов», а выручка в первом полугодии росла лишь благодаря ассортименту и объемам проданной продукции. В корпорации надеются, что цены в ближайшие месяцы немного вырастут и годовые показатели роста приблизятся к целевым.

Среди других факторов: изменение предпочтений потребителей, которые выбирают здоровое питание и все меньше доверяют владельцам крупных пищевых брендов, а также значительное замедление роста на рынке продуктов и напитков в Китае.
время публикации: 10:35  19 августа 2016 года
Теги: продажи, Nestle

 
 
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР