0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Рост продаж Nestle замедлился до 7-летнего минимума

Рост продаж Nestle замедлился до 7-летнего минимума
время публикации: 10:35  19 августа 2016 года
Теги: Nestle
Фото: Taina Sohlman / Shutterstock.com
В России и Бразилии компания повысила цены

Рост продаж крупнейшего в мире производителя продуктов питания Nestle в первом полугодии текущего года замедлился до семилетнего минимума. На это повлияли глобальные дефляционные тенденции и ослабление экономики Китая, пишут «Ведомости».

Выручка компании выросла на 3,5% год к году до 43,2 млрд швейцарских франков ($45 млрд). Это самый низкий показатель с 2009 года. При том, что модель органического роста корпорации предусматривает увеличение продаж на уровне 5–6% ежегодно в долгосрочной перспективе.

Замедление продаж объясняется общим падением цен, особенно в Европе. В Nestle объясняют, что цены достигли «исторических минимумов», а выручка в первом полугодии росла лишь благодаря ассортименту и объемам проданной продукции. В корпорации надеются, что цены в ближайшие месяцы немного вырастут и годовые показатели роста приблизятся к целевым.

Среди других факторов: изменение предпочтений потребителей, которые выбирают здоровое питание и все меньше доверяют владельцам крупных пищевых брендов, а также значительное замедление роста на рынке продуктов и напитков в Китае.