Один из крупнейших производителей женского белья – Victoria’s Secret – зафиксировал снижение спроса. Связано это с новыми тенденциями на рынке: покупательницы предпочитают спортивное белье бюстгалтерам.
Компания в течение многих лет использует образ моделей с большой грудью, предлагая женщинам бюстгальтеры c жесткими формами по цене до $60. На сегодняшний дней многие представительницы прекрасного пола отдают предпочтение другим, более простым моделям, стоимость которых составляет около $20. Все это бьет по бизнесу Victoria’s Secret и снижает продажи, пишут «Ведомости».
Согласно исследованию компании NPD Group, 41% девушек-миллениалов и 21% женщин других поколений за последнюю неделю носили именно спортивные бюстгальтеры. Сегодня покупательницы предпочитают комфорт внешнему виду.