0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:30 Акции Amazon обновили исторический максимум
16:45 Роспотребнадзор поддержал идею использования интернет-магазинами электронных документов
16:20 «Почта России» вошла ТОП-5 рейтинга международного сервиса экспресс-доставки
15:55 Крупнейшие ритейлеры РФ обсуждают отказ от пластиковых пакетов
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
15:30 Супермаркет в Южной Корее предложил упаковку постепенно дозревающих бананов
15:05 Исследование: Строительство новых торговых центров почти прекратилось
14:45 Связной | Евросеть назначил Оксану Гуськову на должность COO
14:20 Владелец Lee и Wrangler готов продать бизнес из-за падения продаж джинсов
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
13:55 «Мираторг» вновь признан крупнейшим агрохолдингом России
13:35 Кавминкурортресурсы требует признать контрафактом минералку «Нарзан»
13:10 Милонов предложил запретить называть колбасой продукцию с менее 50% мяса
12:20 Дополнена программа выступлений на FORUM ONE, который пройдет 30-31 октября
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Виктора Шапкина, сеть магазинов Л’Этуаль
11:55 AliExpress опроверг массовую блокировку аккаунтов россиян
11:30 Минтай резко вырос в цене
11:00 «Яндекс.Маркет» допустил на свою площадку Tmall
10:35 AliExpress начал массово блокировать учетные записи россиян
Парковый ансамбль: что такое «ритейл-парк» и в чем сила формата?
10:15 Интернет-магазин из Крыма требует признать «Яндекс» монополистом
09:50 PepsiCo сменит гендиректора в октябре
09:30 «М.Видео-Эльдорадо» планирует зарабатывать на анализе больших данных
17:25 СДЭК запускает доставку ювелирных изделий
Все новости →

Рост продаж нижнего белья Victoria’s Secret снизился из-за новой тенденции

Рост продаж нижнего белья Victoria’s Secret снизился из-за новой тенденции
Фото: View Apart / Shutterstock.com
Покупательницы предпочитают спортивное белье бюстгалтерам

Один из крупнейших производителей женского белья – Victoria’s Secret – зафиксировал снижение спроса. Связано это с новыми тенденциями на рынке: покупательницы предпочитают спортивное белье бюстгалтерам.

Компания в течение многих лет использует образ моделей с большой грудью, предлагая женщинам бюстгальтеры c жесткими формами по цене до $60. На сегодняшний дней многие представительницы прекрасного пола отдают предпочтение другим, более простым моделям, стоимость которых составляет около $20. Все это бьет по бизнесу Victoria’s Secret и снижает продажи, пишут «Ведомости».

Согласно исследованию компании NPD Group, 41% девушек-миллениалов и 21% женщин других поколений за последнюю неделю носили именно спортивные бюстгальтеры. Сегодня покупательницы предпочитают комфорт внешнему виду.
время публикации: 10:01  01 июля 2016 года
Теги:

 
Интерткань b2b
BBI Араос