0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Мосгордуме призвали кофейни отказаться от пластиковых трубочек
16:36 Сеть СТИЛЬПАРК наращивает темпы развития
16:30 ITM Group приглашает ритейл-стартапы в бизнес-акселератор Startup Factory
16:05 Samsung Pay подключили к картам «Мир» еще пяти российских банков
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
15:40 Маркетплейс «Подмосковный фермер» запустили в работу
15:15 Выручка Metro в России за год снизилась на 16,3%
14:50 Ксения Склярова заняла пост управляющего директора Criteo в России
14:25 Burger King заплатит штраф в 100 тысяч рублей за рекламу Huevo Grande
Как повысить конверсию в интернет проекте
14:00 Исследование: Доля заведений общепита на главных торговых улицах Москвы выросла почти до 40%
13:35 ФАС заподозрила «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на цифровые ТВ-приставки
13:10 Metro озвучил планы по открытию до 3000 магазинов «Фасоль»
12:45 Объем продаж игровых консолей вернулся на докризисный уровень
Про Apple и Азбуку Вкуса
12:20 Х5 выяснила, где в России больше всего любят пельмени
11:55 Роспотребнадзор предупредил о маскирующихся под ведомство сайтах
11:30 Средний чек россиян в магазинах начал расти
11:05 «Эконива» купила у «Ташира» крупный проект молочной фермы
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
10:40 Производитель Mr.Ricco создал линейку варенья и джемов
10:15 Audi отозвала более 7 тыс. автомобилей в России
09:50 Исследование: Более 60% россиян доверяют искусственному интеллекту
09:25 Экс-глава «Перекрестка» будет отвечать за коммерческое направление в «Магните»
Все новости →

Рост продаж нижнего белья Victoria’s Secret снизился из-за новой тенденции

Рост продаж нижнего белья Victoria’s Secret снизился из-за новой тенденции
Фото: View Apart / Shutterstock.com
Покупательницы предпочитают спортивное белье бюстгалтерам

Один из крупнейших производителей женского белья – Victoria’s Secret – зафиксировал снижение спроса. Связано это с новыми тенденциями на рынке: покупательницы предпочитают спортивное белье бюстгалтерам.

Компания в течение многих лет использует образ моделей с большой грудью, предлагая женщинам бюстгальтеры c жесткими формами по цене до $60. На сегодняшний дней многие представительницы прекрасного пола отдают предпочтение другим, более простым моделям, стоимость которых составляет около $20. Все это бьет по бизнесу Victoria’s Secret и снижает продажи, пишут «Ведомости».

Согласно исследованию компании NPD Group, 41% девушек-миллениалов и 21% женщин других поколений за последнюю неделю носили именно спортивные бюстгальтеры. Сегодня покупательницы предпочитают комфорт внешнему виду.
время публикации: 10:01  01 июля 2016 года
Теги:

 
ЕГАИС Плюс
Борис Агатов вебинар 20.12.18