0/5

Новости сегодня

15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Все новости →

Рост рынка онлайн-торговли составит по итогам года 40-43% в РФ

Рост рынка онлайн-торговли составит по итогам года 40-43% в РФ
время публикации: 15:20  29 декабря 2021 года
 
Рынок онлайн-торговли в РФ по итогам 2021 года вырастет на 40-43%, что сопоставимо с рекордной динамикой первого года пандемии, прогнозирует аналитическая компания InfoLine.
По оценке InfoLine, на долю онлайна по итогам текущего года придется 11% рынка ритейла в стране, в продовольственном сегменте этот показатель составит 2,1%, в непродовольственном - 17%. В 2025 году доля онлайн-торговли в РФ вырастет до 22%, в том числе в продовольственном сегменте - до 8%, в непродовольственном - до 33%.

На долю 10 крупнейших компаний на рынке e-commerce по итогам 9 месяцев 2021 года пришлось 52,6%. До пандемии, в 2019 году, этот показатель составлял 33%.

Крупнейшей компанией сектора является Wildberries с долей рынка в 17,6% по итогам 9 месяцев. На втором месте Ozon (10,3%). За ними следуют AliExpress Россия, «М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Ситилинк», сервисы «Яндекса» («Яндекс.Маркет», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка»), Lamoda, apteka.ru и «Всеинструменты.ру».

По оценке InfoLine, лидером по темпам роста выручки среди лидеров рынка является «Яндекс»: его сервисы за 9 месяцев продемонстрировали рост в 2,8 раза.

Совокупная выручка десятки крупнейших онлайн-ритейлеров по итогам января-сентября составила 1,5 трлн рублей, что на 58% превышает аналогичный показатель за прошлый год.

Источник: FINMARKET.RU

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail