0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Рост выручки Х5 замедлился до 20,2% по итогам января-марта

Рост выручки Х5 замедлился до 20,2% по итогам января-марта
время публикации: 12:36  19 апреля 2018 года
Торговая площадь магазинов Х5 выросла на 26% по сравнению с показателем марта 2017 года.
Х5 Retail Group в 1-м квартале 2018 года увеличила чистую розничную выручку на 20,2% по сравнению с 1-м кварталом годом ранее, до 350,346 млрд рублей, сообщила компания.

Продажи сопоставимых магазинов (LfL) в январе-марте выросли на 0,5% за счет повышения размера среднего чека на 2,2%, которое было частично нивелировано снижением покупательского трафика на 1,6%.

Ритейлер отметил рекордно низкую продовольственную инфляцию в России, которая в 1-м квартале составила 1% (однако ускорилась до 1,3% в марте с 0,7% в январе) и влияние на динамику выручки единовременных пенсионных выплат в 1-м квартале прошлого года. Кроме того, негативное влияние на трафик оказала аномально холодная погода и несколько сильных снегопадов.

Выручка магазинов "у дома" "Пятерочка" (это основной формат ритейлера, который приносит ему большую часть доходов) в 1-м квартале увеличилась на 21,6%, до 271,048 млрд рублей. LfL-продажи сети сократились на 0,8% на фоне снижения трафика на 2,2%, которое было отчасти нивелировано ростом среднего чека на 1,4%.

На замедление роста "Пятерочки" также повлияли решение ограничить интенсивность промо-акций для снижения доли промо-ориентированных покупателей в трафике, а также растущий уровень конкуренции на московском рынке. Кроме того, в Москве отмечался тренд миграции трафика из магазинов "у дома" в более премиальные форматы, включая супермаркеты, что указывает на потенциальное улучшение потребительской уверенности.

В I квартале прошлого года выручка Х5 выросла на 26,4%, выручка "Пятерочки" - на 30,1% (в 4-м квартале рост составлял 23,4% и 26% соответственно).

В течение 1го квартала 2018 года самая низкая динамика выручки Х5 была в феврале - 19% (после роста на 21,2% в январе). В марте рост ускорился до 20,4%.

Выручка сети супермаркетов "Перекресток" в январе-марте увеличилась на 22,9%, до 55,25 млрд рублей. Динамика ускорилась по сравнению с 4-м кварталом (20,3%) и I кварталом прошлого года (19,8%) и оказалась самой высокой со 2-го квартала 2011 года. Кроме того, "Перекресток", а не "Пятерочка" в январе-марте оказался самой быстро растущей сетью Х5.

Продажи сопоставимых "Перекрестков" в 1-м квартале выросли на 6,4% за счет повышения трафика на 3,3% и среднего чека на 3%.

Гипермаркеты "Карусель" нарастили продажи на 5,5%, до 22,218 млрд рублей (в 4-м квартале - 6,9%, в 1-м квартале прошлого года - 10,7%).

В 1-м квартале Х5 открыла 580 новых магазинов (годом ранее - 630), в том числе 572 магазина "у дома" "Пятерочка" и 36 супермаркетов "Перекресток" (включая 28 супермаркетов, приобретенных у "О`Кей" в декабре).

Торговая площадь магазинов Х5 выросла на 26% по сравнению с показателем марта 2017 года, до 5,733 млн кв. м.

Под управлением Х5 на конец марта находилось 12,701 тыс. магазинов - 11,797 тыс. магазинов "Пятерочка", 674 супермаркета "Перекресток" и 92 гипермаркета "Карусель".

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.