0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«Ростелеком» и ВГТРК планируют открыть сеть детских магазинов «Мульт»

«Ростелеком» и ВГТРК планируют открыть сеть детских магазинов «Мульт»
время публикации: 13:09  18 октября 2017 года
Торговые точки откроются до конца года.
«Цифровое Телевидение» - совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома» - запустит сеть детских магазинов «Мульт» до конца года, сообщил RNS Сергей Кошляков, заместитель гендиректора «Цифрового телевидения». В магазинах будут продаваться игрушки только российских мультипликационных брендов.

«До конца года мы планируем запустить сеть детских магазинов "Мульт". В декабре мы откроем два магазина в Москве, в 2018 году планируем запуск еще десяти точек, далее проект предполагается развивать по франшизе. Инвестиции в открытие двух магазинов оцениваются в 15 млн рублей»», - сообщил RNS Кошляков. По его словам, площадь каждого магазина будет около 100 кв м, первый магазин появится в ТЦ «Ривьера» в Москве.

По словам Кошлякова, для запуска сети компания договорилась с владельцами лицензий на все крупные российские мультипликационные бренды, включая «Смешариков» и «Машу и медведя». Поставщиками игрушек будет около 40 российских компаний, самая крупная среди них – «Симбат».

«Продвижение бренда новой сети мы будет осуществлять на собственном телеканале «Мульт», с точки зрения маркетинга это хорошее преимущество перед нашими конкурентами, которым для такого продвижения требуется покупать у телеканалов рекламное время», - резюмировал Кошляков. По его словам, в дальнейшем компания планирует запуск и интернет-магазина «Мульт».

Кошляков подчеркнул, что компания планирует развивать проект самостоятельно, без привлечения партнеров-ритейлеров. «У нас есть уникальная идея, и их традиционный подход к ее реализации может убить проект. Один из основных законов ритейла - в детском магазине должны быть товары по детской гигиене. Сами по себе они не приносят дохода, но обеспечивают трафик. Но когда родители идут в такой магазин, они не берут детей - те сразу начинают просить игрушки. Наши же магазины, напротив, должны быть местом, куда родители хотят привести детей: в магазинах будут интерактивные зоны для детей, развлечения и игрушки», - пояснил Кошляков.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: RNS