0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
Красная таблетка, или проход через флаттер!
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
Как сохранить бизнес-карму?
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
09:30 В магазинах Кастилии и Леона могут начать взимать плату за примерку одежды
17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
Все новости →

«Ростелеком — Розничные системы» открывает новые центры продаж и обслуживания нового поколения

«Ростелеком — Розничные системы» открывает новые центры продаж и обслуживания нового поколения
Компания «Ростелеком — Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») продолжает открывать центры продаж и обслуживания «Ростелеком» нового поколения по всей России. Первый салон нового формата открылся в Казани, до конца года будут запущены офисы еще в 12 городах. 
 
В пространстве новых салонов удобная навигация и продумана каждая деталь: оборудованы детские уголки, предусмотрены подставки под сумки, установлена удобная система электронной очереди. Компактные стойки занимают минимум пространства, отсутствие перегородок между посетителями и сотрудниками позволяют сделать коммуникацию максимально открытой и мобильной. 
 
Важное нововведение — современная автоматизированная система контроля качества, которая поддерживает интерактивную обратную связь с клиентом: посетитель может поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы об обслуживании. Удовлетворенность клиентов обслуживанием (CSI — Customer Satisfaction Index) в салонах «Ростелекома» достигает 90%. 
 
«Стратегия развития розничной сети «Ростелекома»: технологичность и комфорт в сочетании с высоким уровнем обслуживания и большим выбором различных продуктов и сервисов, — отмечает генеральный директор ООО «Ростелеком — Розничные системы» Маргарита Кучеренко. — Мы стремимся сделать новые салоны универсальными, чтобы клиент мог получить максимальное количество услуг для дома и семьи». 
 
 
время публикации: 17:14  16 ноября 2016 года
Теги: новый магазин

 
 
Comarch
projectline.ru