Лента Новостей
Все новости →Розничная выручка Группы «О’КЕЙ» по итогам 9 месяцев 2024 года выросла на 5,6%
время публикации: 12:25 06 ноября 2024 года
Одна из крупнейших продовольственных сетей в России «О’КЕЙ» объявляет неаудированные операционные результаты за III квартал и девять месяцев 2024 года.
Чистая розничная выручка Группы за III квартал 2024 года увеличилась на 4,4% год-к-году до 51,0 млрд рублей в основном благодаря росту выручки сопоставимых магазинов (LFL) «О’КЕЙ» и «ДА!».Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» увеличилась на 1,0% в годовом выражении до 33,3 млрд рублей на фоне роста LFL выручки на 1,0%, сети дискаунтеров «ДА!» – на 11,5% в годовом выражении до 17,7 млрд рублей за счет роста LFL выручки на 7,8% и увеличения торговых площадей. Доля дискаунтеров «ДА!» в чистой розничной выручке Группы составила 34,7%.
За 9 месяцев 2024 года чистая розничная выручка Группы выросла на 5,6% в годовом выражении до 155,6 млрд рублей. Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» увеличилась на 1,6% в годовом выражении до 102,7 млрд рублей благодаря росту LFL выручки на 2,1%, сети дискаунтеров «ДА!» выросла на 14,3% в годовом выражении до 52,9 млрд рублей за счет роста LFL выручки на 7,2% и расширения сети.
ГК «О’КЕЙ» по состоянию на 30 сентября 2024 года управляла 296 магазинами в России (77 гипермаркетами под брендом «О’КЕЙ» и 219 дискаунтерами «ДА!») общей торговой площадью 659 973 кв.м. В 2023 году выручка Группы достигла 207,9 млрд рублей, а EBITDA — 17 млрд рублей.
Читайте также:
Сеть «О’КЕЙ» выпустила новый собственный бренд овощей и фруктов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 04 декабря 2024
10:05, 02 декабря 2024
08:00, 23 ноября 2024
19:55, 19 ноября 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...