0/5

Новости сегодня

09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Все новости →

Розничная выручка «Магнита» в первом полугодии составила 801,6 млрд рублей

Розничная выручка «Магнита» в первом полугодии составила 801,6 млрд рублей
время публикации: 13:40  19 августа 2021 года
Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» сообщил о росте общей выручке за первое полугодие 2021 года на 7,7% год-к-году до 822,2 млрд рублей на фоне роста чистой розничной выручки на 7,7% (801,6 млрд рублей) и оптовых продаж на 6,4%.
Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 4,7% на фоне роста LFL среднего чека на 4,7%.

Компания открыла (gross) 926 магазинов (549 магазинов у дома,  два супермаркета и 375 дрогери). В результате продолжающейся кампании по повышению операционной эффективности закрыты 146 магазинов. Таким образом, было открыто 780 магазинов (net), общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2021 г. составило 22 344.

Торговая площадь компании увеличилась на 252 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 7 748 тыс. кв. м (рост 6,3% год к году).

Компания выполнила редизайн 243 магазинов (219 магазинов у дома и 24 супермаркета). По состоянию на 30 июня 2021 г., доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, составила 74% магазинов у дома, 34% супермаркетов и 59% магазинов дрогери.

Валовая прибыль в первом полугодии 2021 года увеличилась на 7,3% год к году до 192,6 млрд руб., валовая маржа составила 23,4% в результате повышения рентабельности промо мероприятий, снижения потерь и положительного влияния структуры форматов. Это было частично нивелировано незначительным ростом логистических затрат и увеличением доли продаж с использованием карт лояльности.

Структура форматов оказала положительное влияние на рост валовой маржи - доля высокомаржинального формата дрогери увеличилась до 8,8% в первом полугодии 2021 года, доля оптового сегмента составила 2,5% (не изменилась год к году).

Показатель EBITDA составил 57,9 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 7,0% в связи с динамикой валовой рентабельности и строгим контролем затрат. Расходы на долгосрочную программу мотивации в отчетном периоде составили 0,08% от продаж. В результате рентабельность по EBITDA до LTI составила 7,1%.

Несмотря на ускорение открытия магазинов (начавшееся в 4 квартале прошлого года) и период их выхода на целевые показатели, расходы на амортизацию как процент от продаж сократились на 20 б. п. год к году до 2,8% в связи с тем, что большинство открытых магазинов были арендованы.

В результате операционная прибыль в 1 полугодии 2021 г. составила 34,7 млрд руб., EBIT маржа составила 4,2%.

В первом полугодии 2021 года количество активных пользователей карт лояльности превысило 50 млн. В целом по компании доля покупок с использованием карт лояльности составила 50% в чеках и 65% в продажах.

Программа лояльности продолжает давать положительные кросс-форматные результаты с устойчивым ростом количества покупателей, посещающих 2 и более формата магазинов (41% покупателей «Магнита» в конце отчетного периода).

Читайте также:
«Магнит» обновил формат «Магнит Косметик» (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail