0/5

Новости сегодня

14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
09:20 Мир снизит стоимость эквайринга при оплате некоторых категорий товаров
09:10 Сеть кофеен Даблби меняет владельцев
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
08:50 Детский мир может запустить маркетплейс
17:19 Оборот розничной торговли РФ за семь месяцев вырос на 1,6%
17:05 Дагмара Иванова назначена заместителем управляющего директора М.Видео
16:50 Производители ждут от рынка данных аналитические продукты, качество и охват
Все новости →

Розничные продажи ИКЕА выросли на 4,7 % в мире и на 2% в России

Розничные продажи ИКЕА выросли на 4,7 % в мире и на 2% в России
В течение финансового года компания открыла 12 магазинов, в том числе первый в Индии.
С учетом изменений валютных курсов розничные продажи Группы компаний ИКЕА увеличились на 4,7 %. Чтобы удерживать свои позиции в быстро меняющейся розничной среде, компания использует обширные знания и опыт в сфере обустройства дома и продолжает развиваться, обеспечивая покупателей более доступным предложением и комфортным опытом совершения покупок и внедряя устойчивые методы ведения бизнеса.

По результатам года Группе компаний ИКЕА удалось обеспечить рост в практически каждой из 30 стран присутствия, при этом наиболее значительного роста добилось подразделение ИКЕА в Китае. В течение финансового года компания открыла 12 магазинов, в том числе первый магазин ИКЕА в Индии. Посещаемость магазинов (общее число которых составляет 367) выросла на 3 %, а посещаемость сайта IKEA.com увеличилась на 10 % (общее количество посещений составило 2,35 млрд). Онлайн-продажи демонстрируют стабильный рост и составляют 5,5 % от общих продаж.

Розничные продажи российского подразделения Группы компаний ИКЕА увеличились на 2 % по сравнению с показателями прошлого года. За 2018 финансовый год магазины ИКЕА в России посетили более 63 млн человек. Количество посещений сайта ИКЕА выросло на 12 % по сравнению с прошлогодними показателями. Число подписчиков компании в социальных сетях выросло на 30%. 

«Это был действительно вдохновляющий год, в течение которого удивительная команда – множество сотрудников ИКЕА в мире – продемонстрировала невероятно сильные лидерские качества и истинный дух предпринимательства. Мы активно адаптируемся к динамично меняющейся среде ретейла и продолжаем развиваться, чтобы сделать наше предложение доступным для многих людей в мире. Мы инвестируем в новые возможности и используем существующие активы, например, интегрируем наши магазины в процесс обеспечения заказов (фулфилмент). Кроме того, мы тестируем новые форматы магазинов в центре городов, стремясь обеспечить покупателей превосходным опытом совершения покупок, независимо от того, пришли ли они в магазин или хотят совершить онлайн-заказ», – отметил Йеспер Бродин, президент и генеральный директор Группы компаний Ингка.

«Ингка» – новое юридическое название Группы компаний, которое возникло из первых слогов имени основателя ИКЕА – Ингвара Кампрада.

В 2018 году доля онлайн продаж ИКЕА достигла 8%, при этом год стал первым годом полноценной работы интернет-магазина компании. 

Компания запустила на нескольких рынках, включая российский, сервис самовывоза, позволяющий покупателям забирать в магазинах ИКЕА товары, купленные онлайн. В течение года Группа компаний Ингка приобрела компанию TaskRabbit, которая позволяет обеспечить покупателей более гибким и доступным сервисным предложением, например, для сборки мебели. Новый подход к обеспечению услуги полностью интегрирован в США и Великобритании и в этом году начнет работать и в ИКЕА в Канаде.

В течение 2018 финансового года компания ИКЕА в России фокусировалась на обеспечении ценовой и физической доступности предложения для как можно большего числа покупателей. В рамках новых этапов кампании «Теперь цена ниже» компании удалось снизить стоимость более 600 товаров в среднем на 15-20 %. В компании озвучили планы и далее продолжать политику снижения цен на популярные позиции из каталога. Также в числе планов на 2019 год ИКЕА уже весной запустит в России продажи товаров для домашних животных. В первую очередь ассортимент будет рассчитан на кошек и собак.

Одним из самых популярных предметов каталога ИКЕА в России остается система хранения ПАКС. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:40  10 октября 2018 года
Теги: продажи, Икеа

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России