Новости сегодня
Все новости →RRG стала победителем PROEstate Awards 2016 в номинации «Лучшая инновация десятилетия»
время публикации: 13:45 16 сентября 2016 года
Компания представила на конкурс комплекс научно-практических методик и технологий
Компания RRG стала победителем конкурса PROEstate Awards 2016 в номинации «Лучшая инновация десятилетия» и финалистом в номинации «Компания - trendsetter десятилетия».
Конкурс PROEstate Awards 2016 «Лучшие за 10 лет» - это cпециальный юбилейный конкурс X Международного инвестиционного форума по недвижимости PRO Estate. В честь юбилея форума оргкомитет провел первый федеральный конкурс в области недвижимости, оценивающий устойчивые стратегии развития компаний и лидеров. В фокусе внимания оказались лучшие бизнес-стратегии и деловые репутации, прошедшие проверку временем. Конкурс анализирует достижения лидеров рынка за последние 10 лет.
RRG стала победителем в номинации «Лучшая инновация десятилетия», выставив на конкурс комплекс инновационных, научно-практических методик и технологий: кластерный анализ, «Белые пятна» для девелоперов и ритейлеров, ГИС-технологии, модель RRG-Хаффа и др.
Комплекс научно-практических методик используется для принятия математически аргументированных решений во всех сегментах недвижимости и ритейла. В компании RRG действует научно-практическая лаборатория (RRG Lab). Продукты компании применяются для разработки концепций проектов, повышения эффективности инвестиций, оптимизации планов развития сетей, оценки локаций и др.
RRG внедрила в российскую практику кластерный анализ и само понятие «кластера», и сегодня можно с точностью оценить, например, обеспеченность территории торговыми площадями и всеми форматами ритейла (обеспеченность каждого дома, улицы, района, кластера и т.д.) и выявить «белые пятна» - участки, недообеспеченные теми или иными форматами. Модель RRG - Хаффа позволяет c точностью прогнозировать потенциальный товарооборот будущего ТЦ или гипермаркета. RRG c погрешностью не более 10% рассчитывает долю рынка, оборот, посещаемость, ставки аренды.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...