0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

РСХБ: сетевая розница принесет в ДФО продукты категории «фреш»

РСХБ: сетевая розница принесет в ДФО продукты категории «фреш»
время публикации: 20:20  12 сентября 2023 года
Приход в ДФО сетевого ритейла приведет к увеличению объема продукции категории «фреш» до среднестранового уровня. Россельхозбанк оценил размер инвестиций, необходимые для производства данной продукции силами локальных поставщиков - в общей сложности они составят более 100 млрд рублей.
Доля сетевого ритейла на Дальнем Востоке является одной из самых низких в стране. Развитие розничных сетей увеличит объем продукции категории «фреш» (скоропортящейся продукции), производимой на территории региона, в том числе мясо, молоко и овощи. Инвестиции оцениваются более чем в 100 млрд рублей.

Торговая площадь продуктового магазина на 1000 человек в ДФО – 178 кв. метров, что в 1,5 раза меньше, чем в среднем по стране – 267 кв. м. Такая пропорция связана с отсутствием на территории макрорегиона сетевых магазинов. Так, согласно мнению экспертов Россельхозбанка, по доле сетевой розницы в обороте продовольственного рынка ДФО занимает предпоследнее место. 

Первая «Пятёрочка» заработала в Комсомольске-на Амуре
Первая «Пятёрочка» заработала в Комсомольске-на Амуре
При этом оборот торговли продуктами на душу населения у региона в месяц - один из самых высоких. Если в ДФО он составляет – 8,7 тыс. рублей в месяц, то по стране он – 8,5 тыс. рублей. Ожидается, что с приходом в регион X5 Retail Group ситуация должна измениться в лучшую сторону. В отсутствие крупных розничных сетей ведущие позиции на рынке занимали локальные сети, при этом даже самая крупная из них представлена всего в нескольких субъектах региона. 

У крупнейших розничных сетей присутствие продукции категории «фреш» составляет 50% товарооборота. По данным аналитиков РСХБ, при выборе основанного продуктового магазина 55% респондентов считают ключевым критерием - качество ассортимента скоропортящейся продукции (как, например, молочная и молочная продукция, яйца, сыр и другие). При этом количество локальных поставщиков такой продукции недостаточно для обеспечения населения скоропортящимися продуктами. Развитие ритейла, в том числе крупнейших сетевых компаний, станет мощным драйвером к развитию агропромышленного комплекса, к которому относятся производители продукции категории «фреш» и, как следствие, к увеличению рабочих мест, притоку человеческого и финансового капитала в регион.

«Развитие сетевой розницы создает условия для роста доступности продовольствия, а также к увеличению производства локальной продукции и усилению конкуренции для производителей в ДФО. Регион интересен для крупнейших федеральных игроков, мы наблюдаем высокую заинтересованность розничных сетей в развитии на Дальнем Востоке, - отмечает директор Департамента крупного бизнеса Россельхозбанка Олеся Калашникова.

Читайте также:
X5 планирует открыть магазины в ЕАО и Амурской области в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail