0/5

Новости сегодня

11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Все новости →

Русское брендинговое агентство получило награду The Dieline Awards

Русское брендинговое агентство получило награду The Dieline Awards
время публикации: 19:04  16 мая 2014 года
Теги:
Сегодня российское агентство Depot WPF получило в Бостоне золотую награду в области дизайна упаковки товаров за работу «Финское хокку (Myllyn Paras 1928)» для финской компании Myllyn Paras Oy Konserni. 

Совсем недавно эта работа была удостоена главной награды на конкурсе «Белый Квадрат», а в прошлом году получила золото на фестивале Golden Drum. Для Depot WPF это не первая успешная работа: в 2011 году агентство уже получало серебро на The Dieline Awards за упаковку косметики Dizao Organics.

В этом году прошла уже пятая церемония The Dieline Awards. В конкурсе участвовало около 1000 работ, 42-м из которых вручили награды в 13 номинациях.