0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Рынок продуктов на растительной основе превысил 10,5 млрд рублей

Рынок продуктов на растительной основе превысил 10,5 млрд рублей
время публикации: 16:10  30 августа 2022 года
Союз производителей продукции на растительной основе подготовил исследование рынка продуктов на растительной основе за 2021 год в рамках реализации проекта «Эксклюзивная аналитика». В частности, производство растительного молока в России в 2021 году составило 146 тысяч тонн, а растительного мяса – 126 тысяч тонн.
Для сравнения – в 2020 году было 24 тыс. тонн и 63 тыс. тонн соответственно. 

Импорт растительного молока составил 19 тыс. тонн или 16 млн долларов (76% из Бельгии), а растительного мяса – 91 тыс. тонн (27% - из Германии). Для сравнения – в 2020 году было 15 тыс. тонн и 75 тыс. тонн соответственно. 

Экспорт растительного молока – 1,7 тыс. тонн или 1,6 млн долларов (55% - в Казахстан), растительного мяса – 51 тыс. тонн (29% - в Казахстан). Для сравнения – в 2020 году было 1 тыс. тонн и 41 тыс. тонн соответственно. Регионом-лидером по экспорту растительного молока в 2021 году стала Челябинская область (616 тонн), а по импорту – Московская область (16,5 тыс. тонн). 

Производство продукции среди участников Союзу производителей продукции на растительной основе в денежном выражении составило 1,3 млрд рублей (769 млн рублей в 2020-м). Из них непосредственно растительных продуктов – 276,6 млн рублей (19,5 млн – растительное молоко, 205 млн – растительные мясные продукты, 51,5 – растительные десерты/йогурты).

«Подготовка аналитического отчета об индустрии растительных продуктов в 2021 году велась давно. Наши эксперты собирали данные от участников рынка, а также из открытых источников. Подобные документы участники нашего отраслевого объединения получают на безвозмездной основе. Мы неоднократно говорили о заметном росте рынка в 2021 году, и сейчас мы видим, что увеличение производство получилось кратным, если сравнивать с 2020 годом.

Если говорить о 2022-м, то вряд ли мы увидим аналогичную динамику, но и негативных показателей не ожидаем. Скорее всего, по итогам года мы увидим схожие с прошлыми 12 месяцами данные», - прокомментировала исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина

Читайте также:  России готовность употреблять растительное мясо выразили более 50% граждан
 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail