0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
Магазин поколения 4.0 – какой он?
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
О бизнес-драконах!
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
Все новости →

Рынок торговой недвижимости достиг своего дна

Рынок торговой недвижимости достиг своего дна
Ритейлеры готовились к школьному сезону с самого начала лета. Но ожидаемого всплеска не произошло. А сам рынок торговый недвижимости в целом продемонстрировал наихудшую динамику за последний год. Как отмечают эксперты, «дна мы уже достигли».
В июле 2015 года индекс «Кофе с Молоком» упал на -6,4%, что с учетом месячной инфляции вылилось в падение на -7,2%. Такие данные приводит Ромир. При этом, согласно Росстату, инфляция в августе составила 0,4%. Как раз в тот месяц, когда происходит удешевление сезонной продукции. Также стремительно падали реальные доходы россиян. Это не могло не отразиться на посещаемости в торговых центрах. В итоге, рынок торговый недвижимости в целом продемонстрировал наихудшую динамику за последний год.

Как сообщается в материалах Watcom Group, Shopping Index вырос по отношению к предыдущей неделе, но продолжает оставаться в негативном поле, отставая на 8,63%% от аналогичного периода прошлого года. В целом за последние два года Shopping Index на последней неделе августа снизился на 28,63%, что для рынка является драматичным падением. ТЦ малого формата просели в меньшей степени - всего на 3%, несколько увеличив посещаемость, по сравнению с предыдущей неделей. 

_85178042_superman.jpg

«В нашей сети ничего радикально не изменилось, - говорит операционный директор УК «Столица Менеджмент» сети ТЦ «Столица» Ольга Летютина. - Вследствие инфляции вырос средний чек. Трафик перед новым сезоном также подрос, – в разных торговых центрах продемонстрировав разную динамику. В ТЦ «Столица» в Зеленограде, например, очень хорошо отработала «Шоколадница», - все хотели отметить праздник с детьми».

ТЦ среднего формата увеличили свою посещаемость на 1% по сравнению с предыдущей неделей. Что касается суперрегиональных объектов, они также просели на 16%.

Но ситуация в разных ТЦ разная, поскольку здесь стоит брать в учет месторасположение объекта и ряд других факторов. Так, по словам Евы Снеговской, директора по маркетингу ТРЦ АФИМОЛЛ Сити, «в этом году в последние выходные августа трафик посетителей ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Мы отмечаем, что это не просто сезонный рост активности покупателей, связанный с подготовкой детей к новому учебному году. Летом повышался средний чек и количество покупок в торговом центре на фоне колебаний курса валюты и снижения привлекательности покупок за рубежом. Эта тенденция сохраняется и осенью». 

А глава «Модного дома Елены Шипиловой» Геннадий Суворов говорит о некотором подъеме трафика на 35-й неделе: «В среднем рост выручки на 35й неделе составил 16% по всем магазинам, по сравнению с 34-й неделей».

Как рассказал руководитель отдела экономической статистики и аналитики компании Ives Rocher Илья Каллистратов, «так как в прошлом году у нас была достаточно сложная ситуация в августе, то в этом году мы прирастали в визитах в магазины на 34й неделе ближе к двузначному росту, на 35й неделе более +10%. Соответственно, так же хорошо рос и товарооборот за счет увеличения конверсии (год к году). Все наши предложения были нацелены на увеличение числа покупок/увеличение количества продуктов в чеке».

По мнению экспертов, начало учебного года – это «Мини сезон», поэтому к нему тщательно готовятся все торговые центры. «Несмотря на очень агрессивный маркетинг ТЦ при подготовке к школьному сезону, падение с предыдущим годом составило 8%, но вместе с падением по отношению к 2013 году  это уже 28%, что для рынка очень значимо, - подытожил Роман Скороходов, президент Watcom Group.- На это во многом повлиял ввод новых объектов ТЦ после сентября 2014 года, таких, как Columbus, Авиапарк, Гудзон. Можно предположить, что падение будет продолжаться, но в некотором смысле дна мы уже достигли».

время публикации: 18:05  09 сентября 2015 года
Теги: ТЦ, исследования рынка

 
 
Comarch
projectline.ru