0/5

Новости сегодня

17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Все новости →

С 20 по 21 марта в Москве пройдет VI всероссийская конференция «Продажи и маркетинг - 2015»

С 20 по 21 марта в Москве пройдет VI всероссийская конференция «Продажи и маркетинг - 2015»
время публикации: 13:41  18 марта 2015 года
С 20 по 21 марта в столичном отеле «Альфа» под эгидой B2Bbasis пройдет VI всероссийская конференция «Продажи и маркетинг - 2015» для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса. При этом для региональных участников организована интернет-трансляция. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 30 городов России и СНГ.

Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения, особенно во второй день, посвященный интернет-маркетингу.

Организатор конференции Андрей Веселов отмечает, что «сейчас, в период нестабильности, когда курс и цены скачут, и начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж начинают барахлить, как никогда, особенно важно уделить время развитию существующих продаж, созданию новых ниш и оптимизации бизнеса. Именно поэтому мы включили в программу несколько докладов по созданию новых центров прибыли и поиску новых направлений бизнеса. В 2015 году мы первый день, 20 марта, посвятили offline продажам и маркетингу, а второй день, 21 марта, - интернет маркетингу и продажам. За 5 лет проведения конференций мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методиками».

На конференции «Продажи и маркетинг - 2015» выступят ведущие эксперты отрасли со следующими темами:

• Вооружен и опасен: маркетинговые инструменты для команды продаж, Игорь Манн;
• +50% к продажам на входящих звонках за счет 1 скрипта, Дмитрий Ткаченко;
• Как найти новое направление бизнеса, Ия Имшинецкая;
• Оптимизация бизнес процессов в отделе продаж, Максим Горбачев;
• Бизнес без офиса: как создать удаленный отдел продаж, Андрей Веселов;
• Партизанский маркетинг, Александр Левитас.

При участии в конференции, в свою очередь, необходимо пройти соответствующую регистрацию.