0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:38 Реальные доходы населения РФ в мае упали на 9,3% к апрелю
16:36 «Росконтроль» рассказал о результатах проверки мюсли с фруктами
16:12 Минфин опроверг сообщения о пересмотре минимальных розничных цен на алкоголь
15:55 МЕГА покажет футбол
15:35 Все магазины Media Markt в России превратятся в «М.Видео» и «Эльдорадо»
15:17 Tom Tailor открыл два магазина по франшизе в июне
15:09 Автостат назвал 10 самых популярных иномарок, произведенных в России
14:39 Coca-Cola выпустила в продажу в России воду премиум-класса
14:29 Melon Fashion Group в пять раз нарастила объемы производства в России
14:12 Xiaomi собирает средства на выпуск электровелосипеда HIMO
13:51 Глава управления Роспотребнадзора по Новгородской области стал фигурантом дела о взятке
13:33 Росалкогольрегулирование впервые воспользовалось правом блокировать сайты магазинов без решения суда
13:20 CBRE: рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться к новым условиям
12:52 METRO Cash&Carry увеличила число магазинов «Фасоль» в России до 400
12:38 Россельхознадзор допустил перенос внедрения «Меркурия» на 2019 год
12:13 Роскачество выбрало лучший двуспальный матрас в России
11:50 Производство устриц в России выросло в 265 раз за три года
11:20 Индекс «Пятёрочки»: В мае подешевели овощи
10:53 Немецкий MediaMarkt выкупит долю в «М.Видео»
10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
Лента новостей

С 20 по 21 марта в Москве пройдет VI всероссийская конференция «Продажи и маркетинг - 2015»

С 20 по 21 марта в Москве пройдет VI всероссийская конференция «Продажи и маркетинг - 2015»
С 20 по 21 марта в столичном отеле «Альфа» под эгидой B2Bbasis пройдет VI всероссийская конференция «Продажи и маркетинг - 2015» для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса. При этом для региональных участников организована интернет-трансляция. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 30 городов России и СНГ.

Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения, особенно во второй день, посвященный интернет-маркетингу.

Организатор конференции Андрей Веселов отмечает, что «сейчас, в период нестабильности, когда курс и цены скачут, и начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж начинают барахлить, как никогда, особенно важно уделить время развитию существующих продаж, созданию новых ниш и оптимизации бизнеса. Именно поэтому мы включили в программу несколько докладов по созданию новых центров прибыли и поиску новых направлений бизнеса. В 2015 году мы первый день, 20 марта, посвятили offline продажам и маркетингу, а второй день, 21 марта, - интернет маркетингу и продажам. За 5 лет проведения конференций мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методиками».

На конференции «Продажи и маркетинг - 2015» выступят ведущие эксперты отрасли со следующими темами:

• Вооружен и опасен: маркетинговые инструменты для команды продаж, Игорь Манн;
• +50% к продажам на входящих звонках за счет 1 скрипта, Дмитрий Ткаченко;
• Как найти новое направление бизнеса, Ия Имшинецкая;
• Оптимизация бизнес процессов в отделе продаж, Максим Горбачев;
• Бизнес без офиса: как создать удаленный отдел продаж, Андрей Веселов;
• Партизанский маркетинг, Александр Левитас.

При участии в конференции, в свою очередь, необходимо пройти соответствующую регистрацию.
время публикации: 13:41  18 марта 2015 года
Теги: мероприятия

 
 
Адизес