0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Ростехе скорректировали время запуска маркировки молочной продукции
16:16 Треть реализуемой питьевой воды в РФ – подделка
16:15 FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow рассказал о продажах в первом полугодии
15:55 Сбербанк проанализировал занятость в малом и среднем бизнесе
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
15:14 Производители продолжают уменьшать упаковки FMCG-товаров
14:50 У россиян скопилось рекордное количество свободных денег
14:15 Повышение НДС на пальмовое масло до 20% одобрили в Комитете Госдумы
13:55 Х5 объявила конкурс стартапов в Эстонии, Латвии и Литве
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
13:31 INFOLine признало Wildberries самым быстрорастущим ритейлером года
13:14 Госдуму просят учесть предложения бизнеса в законе об онлайн-торговле лекарствами
12:37 Head & Shoulders начали выпускать в новой экологичной упаковке
12:08 Wildberries запустил новое мобильное приложение для поставщиков
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
11:52 Американский ритейл всё чаще отказывается от офлайн-формата
11:30 Российский бизнес сможет продавать товары в Европу через AliExpress
11:11 Авиакомпания «Победа» запустила собственного туроператора
10:50 Райффайзенбанк запускает онлайн-бухгалтерию
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
10:25 Цены на красную рыбу и икру в этом году могут вырасти на треть
10:10 Отзывы на товары из приложения Rate&Goods появились в проектах Яндекс.Маркета
09:39 Маркировка кефира и сыра будет стоить производителям больше 25 млрд рублей
09:22 Lenovo вернётся на рынок смартфонов РФ
Все новости →

Салоны "Ион" переведут под бренд "Ноу-Хау"

Салоны "Ион" переведут под бренд "Ноу-Хау"
К концу августа салоны "Цифрового центра "Ион" переведут под бренд "Ноу-Хау", сообщает Retailer.RU со ссылкой на директора по развитию сети Михаила Насибулина.

Бренд "Ноу-Хау" появился в 2012 году в партнерстве с компанией "Вымпелком". В начале прошлого года  появилось несколько экспериментальных магазинов, а после компания приняла решение перевести всю сеть под вывеску нового бренда. В июне этого года уже 70 салонов сети перешли под бренд «Ноу Хау». 

Как сообщают в компании, до конца этого года в России появятся еще семь салонов, а к концу 2014 года количество магазинов сети увеличится до 118. До 2016 года ритейлер планирует открыть в партнерстве с "Вымпелкомом" еще около 50 салонов в Москве и Подмосковье. 
время публикации: 12:23  19 июня 2014 года
Теги: ребрендинг

 
 
Карта рынка
Мастерская «Повышаем средний чек!»