0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Samsung через суд требует от «Евросети» 1,2 млрд руб.

Samsung через суд требует от «Евросети» 1,2 млрд руб.
время публикации: 16:50  05 ноября 2015 года
Южнокорейский производитель ответил на претензии «Евросети» иском.
Российская дочка Samsung – ООО «Самсунг Электроникс Рус компании» - подала иск к «Евросети» с требованием уплатить 1,23 млрд руб. пеней за просрочки при оплате поставляемого за последние три года товара. Иск зарегистрирован в Международном коммерческом арбитражном суде при Торгово-промышленной палате РФ. Об этом пишет «Интерфакс».

В Samsung данную информацию подтвердили, однако от дальнейших комментариев отказались. Президент «Евросети» Александр Малис факт просрочек отрицает: «У нас с Samsung не было несогласованных просрочек».По его словам, если у сторон возникали задолженности друг перед другом, они проводили взаимозачет. Акт сверки расчетов с Samsung подписывался каждый месяц, последний датирован 30 сентября, и в них просрочки не отражены, утверждает Малис. «Мы уже полгода ничего не покупаем у Samsung», - добавил он.

Справка
В конце июня "Связной", "Евросеть", а также розничные сети основных партнеров компании "Мегафона" и "Вымпелкома" прекратили закупки смартфонов Samsung из-за большой доли бракованных товаров.

После этого «Евросеть» захотела взыскать с Samsung 150 млн руб. за бракованные смартфоны. Таким образом, российский ритейлер хотел компенсировать расходы, связанные с ростом доли бракованных устройств Samsung. Производитель смартфонов с такой позицией не согласился. «Евросеть» стала готовить новые иски.

По словам пресс-секретаря ритейлера Ульяны Смольской, у Samsung была возможность решить ситуацию в досудебном порядке, а "вместо этого они отправляли письма, о которых идет речь, чтобы затянуть процесс".