0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:50 Производство устриц в России выросло в 265 раз за три года
11:20 Индекс «Пятёрочки»: В мае подешевели овощи
10:53 Немецкий MediaMarkt выкупит долю в «М.Видео»
10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
09:52 Минфин задумался о пересмотре цен на водку
09:36 Продажи сувениров выросли в три раза с начала ЧМ-2018
09:07 Россия вводит дополнительные пошлины на товары из США
16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
15:34 Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
15:18 «Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах
14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
Лента новостей

Samsung и «Евросеть» оштрафованы за нарушение закона о рекламе

Samsung и «Евросеть» оштрафованы за нарушение закона о рекламе
Продолжение истории с глюком фруктовой компании

Московское УФАС оштрафовало Samsung и «Евросеть» за нарушение закона о рекламе. Теперь компаниям предстоит выплатить по 100 тысяч рублей.

Нарушением была признана реклама смартфона Galaxy S6 Edge в салоне «Евросеть». Героиня ролика, демонстрируя новый телефон, говорит: «Вот это флагман, не то что глюк фруктовой компании, реально крутой». Ролик крутили на одном из телеканалов.

«В рекламе присутствует явное сравнение двух продуктов, причем при его восприятии у потребителя формируется представление о превосходстве смартфона Samsung Galaxy S6 Edge над аналогичным товаром другой компании. Приведенное в рекламе сравнение некорректно по своей форме, т.к. в нем не упоминаются сравниваемые параметры, а следовательно, и достоверность такого сравнения не может быть объективно проверена», — цитирует агентство РНС слова начальника отдела административных производств Московского УФАС России Артема Дерманца.


время публикации: 16:12  26 мая 2016 года
Теги:

 
Синергия
Адизес