0/5

Новости сегодня

17:40 Продажи Wildberries в мае стали рекордными в истории площадки
17:15 iHerb стал членом АКИТ
17:00 «Красный Яр» обновил программу лояльности
16:43 QIWI поможет доставить продукты соседям
Имиджевое продвижение через блогеров: как получить нужный результат
16:20 Стало известно, как изменились цены на алкоголь в известных торговых сетях
15:55 ПЭК запускает маркетплейс автотоваров
15:30 Александр Торбахов ушёл из Наблюдательного совета X5
15:15 Spar достиг мирового оборота в 37,1 млрд евро в прошлом финансовом году
Делить или не делить, вот в чем вопрос: какие выгоды даёт ритейлеру коллективное использование карт лояльности
14:55 На New Retail прошел онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
14:29 Онлайн-продажи X5 в мае выросли на 40%
14:11 Глава Wildberries попросила Владимира Путина о поддержке проекта технопарков
13:45 Walmart убрал оружие из части магазинов на фоне беспорядков в США
Михаил Гончаров, «Теремок»: об экономии на пластиковых вилках, конкурентах, американском рынке и многом другом
13:30 Сберлогистика заключила агентское соглашение с Аэрофлотом в сфере грузовых авиаперевозок
12:59 Подмосковье может недополучить порядка 40 млрд рублей дохода из-за закрытых ТЦ
12:36 Уже завтра! Вебинар «Проще говоря, или Страхование для ритейла и ТЦ простым языком»
12:15 Lamoda и Самокат узнали, как изменилась модель поведения россиян в самоизоляцию
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
11:58 Продажи алкоголя в большой таре резко увеличились во время карантина
11:45 Рестораторов Москвы освободили от уплаты 22 млн рублей за аренду
11:30 Domino’s Pizza запускает программу лояльности
11:20 Новая модель потребления появится в РФ
Все новости →
Samsung запускает сервис знакомств по содержимому холодильника

Samsung запускает сервис знакомств по содержимому холодильника

Samsung запускает сервис знакомств по содержимому холодильника
Еда может сказать о человеке гораздо больше, чем его фотография, считают разработчики.
Samsung разработала сервис знакомств Refrigerdating, подбирающий пользователю пару на основе содержимого холодильника. Об этом сообщает компания в ньюсруме.

Менеджер по обучению и коммуникациям Samsung Electronics Nordic Матиас Йоханссон считает, что продукты в холодильнике многое говорят о человеке как о личности. Обычные фотографии же, как правило, сильно отредактированы и часто бывают обманчивыми.

Еда тесно связана с человеческой культурой. Она также может указывать на его род деятельности и интересы. У любителя фитнеса холодильник будет заполнен протеиновыми коктейлями и «здоровой едой», у гедониста — устрицами и шампанским, а у трудоголика, скорее всего, он будет пуст.

Компания также привлекла к разработке сервиса психологов. Специалисты положительно оценили идею и допустили, что спутника жизни можно найти по содержимому холодильника.

«Образ, которым мы делимся в социальных сетях, часто воплощает то, кем мы хотим быть, а не то, кто мы есть на самом деле. Многие пользователи уверены, что главное для успеха на сервисах знакомств и на свиданиях в целом — это внешность. В долгосрочной перспективе такое убеждение может серьёзно повлиять на самооценку человека, из-за чего встретить идеального партнёра будет ещё сложнее. Refrigerdating — это забавный и простой способ честно рассказать о себе, когда пары могут узнать друг друга лучше, без фильтров и фотошопа», — сказала семейный психотерапевт Шарлотт Сандер.

Сервис для знакомств связан с новыми разработками Samsung. Холодильник Family Hub позволяет взглянуть на своё содержимое с помощью смартфона. Мобильное устройство синхронизируется с ним и получает доступ к его камере.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Life
время публикации: 10:40  12 февраля 2019 года
Теги: Samsung, сервисы


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит