0/5

Лента Новостей

19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Самым динамичным сектором онлайн-торговли стали товары для дома и сада

Самым динамичным сектором онлайн-торговли стали товары для дома и сада
время публикации: 13:59  29 сентября 2015 года
Портал Tiu.ru изучил самые популярные ниши интернет-торговли малого и среднего бизнеса в 2015 году.
Согласно данным исследования Tiu.ru, в первом полугодии 2015 года самыми динамичными секторами интернет-бизнеса стали товары для дома и сада, а также одежда, обувь и аксессуары. Эти категории показали наибольший прирост по количеству представленных товаров в ассортименте. По данным категориям товаров также произошел наиболее заметный скачок потребительского спроса. В рамках исследования учитывался ассортимент более 810 тыс. интернет-магазинов, работающих на площадке Tiu.ru.  

В первом полугодии 2015 года на торговой площадке Tiu.ru россияне совершили на 61% больше покупок в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом товарооборот вырос на 88%. Самой популярной стала категория «товары для дома и сада» - количество заказов в этом разделе увеличилось на 92% по сравнению с первым полугодием 2014 года. Всего на площадке было закрыто более 100 тыс. сделок. Средний чек в категории увеличился на 6%. Традиционно на втором месте по популярности у предпринимателей малого и среднего бизнеса находится категория «одежда, обувь и аксессуары». Количество заказов выросло на 58%, но средний чек уменьшился на 4%. 

1.jpg

По количеству сделанных заказов стала популярна категория “товары для детей” - количество заказов увеличилось на 127% по сравнению с первым полугодием 2014 года, что говорит о спросе россиян на данные товары. Резкое увеличение среднего чека произошло в таких категориях как “строительство” (на 14%) и “авто-мото” (на 18%). Однако в некоторых категориях покупать стали на меньшую сумму – например, чек на товары для детей уменьшился на 11%, а на одежду, обувь, аксессуары на 4%. 

2.jpg

«Наши данные говорят о том что малый и средний бизнес все больше старается развиваться в нишах, в которых менее представлены крупные компании. А экономическая ситуация всё больше подталкивает людей открывать свой бизнес. Специфика нашей площадки такова, что предприниматели (малые и средние интернет-магазины) самостоятельно выкладывают товары на сайт. И если крупный бизнес может управлять своей ассортиментной матрицей, исходя из своих личных соображений, то уж нашу статистику не обманешь. На что есть спрос, те категории и будут расти. Будут регистрироваться новые компании, которые работают в новых нишах. Будут заполняться ассортиментом новые категории», - объясняет руководитель портала TIU.RU Евгений Иванов. 
 
Судя по статистике Tiu.ru, экономическая ситуация помогла небольшим компаниям развиваться. Об этом говорит не только рост объема товаров, представленных на портале, но и прирост зарегистрированных компаний и покупателей - общее количество товаров увеличилось на 205%  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а зарегистрированных компаний стало больше почти в два раза (97%). Аналитики утверждают, что покупатели все больше предпочитают совершать покупки на маркетплейсах, чтобы выбрать товар по приемлемой цене и существенно сэкономить своё время.