0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:40 Британский холдинг Thomas Cook объявил о покупке российского туроператора «Библио-Глобус»
10:15 Adidas открыл обновленный флагманский магазин на Красной Пресне
10:02 Россельхознадзор предупредил о фальсифицированной икре от несуществующих компаний
09:32 В Госдуму внесен законопроект о защите прав социально уязвимых потребителей
О формировании ассортимента покупателями
09:15 Жительница Махачкалы добилась остановки строительства торгового центра
16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
Вторая жизнь торгового комплекса
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
Все новости →

Самым покупаемым российским продуктом в Китае является мед

Самым покупаемым российским продуктом в Китае является мед
Статистика российско-китайских отношений в 2015 году выглядела не самым лучшим образом: импорт просел на 31%, инвестиции сократились чуть ли не вдвое, правда, сохранился рост китайской доли в трансграничной торговле, но зато существенно замедлился темп.
Такие данные были озвучены на VII Российско-Китайском форуме «Бизнес с Китаем», который проходит 7-8 апреля в Москве. Однако, эксперты и в этом готовы видеть позитив. Во-первых, китайский импорт потерял гораздо меньше европейского (31% против 43%), во-вторых, впервые доля Китая в общем импорте России достигла 29% - самый высокий показатель за всю историю отношений. И наконец, импорт по сведениям Юрия Шурыгина, руководителя Единого информационного портала «Экспортеры России», российский экспорт в Китай продолжает расти, только не в денежном, а в натуральном выражении: «Довольно многочисленный китайский средний класс активно скупает российские сладости, мед, мясо, пиво и растительное масло. К тому же у российских производителей появился интерес к экспорту, и можно надеяться, что поток наших товаров в Китай будет только увеличиваться. Тут нужно время. На налаживание деловых отношений уходит от полугода до года, нужно провести, как минимум 6-7 встреч, чтобы начать продавать в Китае». На смену колоссальных потоков товаров народного потребления из Китая в Россию хлынул не менее массовый поток китайских туристов, с радостью закупающих российские товары и сувениры.

О важности личных отношений для сотрудничества с китайскими компаниями на форуме говорили много и подробно. Гуанси – так китайцы называют долгую процедуру поиска взаимного доверия, рассказал глава МТК «Фабрик» Владислав Пантюхин, поставляющий товары как из Китая в Россию, так и в обратную сторону. В планах компании – открыть производство для изготовления заготовок деревянных китайских палочек, чтобы продавать их в Поднебесной. 

Чжоу Тао, главный исполнительный директор Global OConnect, тоже говорит, что для работы с китайскими компаниями российским бизнесменам нужны посредники, без которых могут возникнуть труднопреодолимые препятствия. При этом работать с китайскими компаниями через традиционных агентов порой бывает слишком дорого. Платформа Global OConnect помогает напрямую связаться торговым компаниям с производителем, прежде чем осуществить закупку, увидеть его образец в своем шоу-руме, а также берет на себя техническую сторону торговой сделки, обеспечивает покрытие рисков и доставку заказанных товаров непосредственно интернет-магазинам. Сотрудничество между российским и китайским бизнесом могло бы быть более продуктивным, если бы не взаимное недоверие и языковой барьер. Именно в снятии этих барьеров видит свою миссию сервисная B2B платформа из Китая. С мобильным приложением Osell работают около 8 000 китайских производителей и оптовых продавцов, готовых предоставить доступ более чем к 800 тысячам своих товаров. Уже в начале своей деятельности онлайн-оптовик сумел заинтересовать свыше 600 российских компаний. 

Буквально за пять лет говорит Кирилл Бондаренко из Импекс-Консалт российские и китайские бизнесмены преодолели огромную пропасть, которая лежала между ними в юридической плоскости. Стороны проделали большую работу, чтобы разобраться в законодательных хитросплетениях друг друга, благодаря чему вышли на новый уровень взаимодействия – прямых контактов друг с другом.

время публикации: 11:19  12 апреля 2016 года
Теги: Россия и Китай

 
 
Комарх
projectline.ru