0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:23 Между группой посетителей и охраной магазина «Снежная Королева» в МФК Columbus произошел инцидент
16:55 Vertu анонсировала возвращение на рынок 17 октября
16:30 Россияне назвали лучшие города для карьеры
16:05 Медведев поручил создать комитет по управлению имуществом на период реорганизации «Почты России»
Кружки качества – рецепт от чудачества
15:51 «Интеллектуальный Retail. Будущее торговли » – онлайн-трансляция сегодня 16:15 – 17:30
15:40 Дом моды HENDERSON отмечает 25-летие в России
15:15 «Обувь России» открыла более 120 собственных магазинов с начала года
14:50 Яндекс.Касса и Сбербанк запускают сервис онлайн-расчётов между юрлицами
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
14:35 Исследование: Число вакантных помещений в стрит-ритейле Петербурга выросло после ЧМ
14:05 В честь 225-летия Краснодара при поддержке «Эльдорадо» открывается первая мультимедийная фотовыставка
13:40 В ТЦ «Мега Белая Дача» обновили парк виртуальных развлечений ARena Space
13:15 CyberMarketing-2018 пройдет 10 ноября в московском офисе Mail.ru
Миленниалы и Интровертность
12:50 «Абрау-Дюрсо» открывает сеть ресторанов с крымскими устрицами
12:25 Омниканальный ритейлер «Спортив» анонсировал выход на рынок Москвы
12:00 СМИ сообщили об аресте активов совладельца «Юлмарта» на Кипре
11:35 «Почта России» стала ключевым партнером «Сколково»
Лицом к поставщикам
11:10 МаксиПост купила компанию LOGSIS
10:45 Росстат определил самые быстро дорожающие продукты
10:20 Минздрав рассказал о разработке мер «обезличивания» пачек сигарет
09:55 «Черкизово» может купить еще одно предприятие у «Приосколья»
Все новости →

Самым покупаемым российским продуктом в Китае является мед

Самым покупаемым российским продуктом в Китае является мед
Статистика российско-китайских отношений в 2015 году выглядела не самым лучшим образом: импорт просел на 31%, инвестиции сократились чуть ли не вдвое, правда, сохранился рост китайской доли в трансграничной торговле, но зато существенно замедлился темп.
Такие данные были озвучены на VII Российско-Китайском форуме «Бизнес с Китаем», который проходит 7-8 апреля в Москве. Однако, эксперты и в этом готовы видеть позитив. Во-первых, китайский импорт потерял гораздо меньше европейского (31% против 43%), во-вторых, впервые доля Китая в общем импорте России достигла 29% - самый высокий показатель за всю историю отношений. И наконец, импорт по сведениям Юрия Шурыгина, руководителя Единого информационного портала «Экспортеры России», российский экспорт в Китай продолжает расти, только не в денежном, а в натуральном выражении: «Довольно многочисленный китайский средний класс активно скупает российские сладости, мед, мясо, пиво и растительное масло. К тому же у российских производителей появился интерес к экспорту, и можно надеяться, что поток наших товаров в Китай будет только увеличиваться. Тут нужно время. На налаживание деловых отношений уходит от полугода до года, нужно провести, как минимум 6-7 встреч, чтобы начать продавать в Китае». На смену колоссальных потоков товаров народного потребления из Китая в Россию хлынул не менее массовый поток китайских туристов, с радостью закупающих российские товары и сувениры.

О важности личных отношений для сотрудничества с китайскими компаниями на форуме говорили много и подробно. Гуанси – так китайцы называют долгую процедуру поиска взаимного доверия, рассказал глава МТК «Фабрик» Владислав Пантюхин, поставляющий товары как из Китая в Россию, так и в обратную сторону. В планах компании – открыть производство для изготовления заготовок деревянных китайских палочек, чтобы продавать их в Поднебесной. 

Чжоу Тао, главный исполнительный директор Global OConnect, тоже говорит, что для работы с китайскими компаниями российским бизнесменам нужны посредники, без которых могут возникнуть труднопреодолимые препятствия. При этом работать с китайскими компаниями через традиционных агентов порой бывает слишком дорого. Платформа Global OConnect помогает напрямую связаться торговым компаниям с производителем, прежде чем осуществить закупку, увидеть его образец в своем шоу-руме, а также берет на себя техническую сторону торговой сделки, обеспечивает покрытие рисков и доставку заказанных товаров непосредственно интернет-магазинам. Сотрудничество между российским и китайским бизнесом могло бы быть более продуктивным, если бы не взаимное недоверие и языковой барьер. Именно в снятии этих барьеров видит свою миссию сервисная B2B платформа из Китая. С мобильным приложением Osell работают около 8 000 китайских производителей и оптовых продавцов, готовых предоставить доступ более чем к 800 тысячам своих товаров. Уже в начале своей деятельности онлайн-оптовик сумел заинтересовать свыше 600 российских компаний. 

Буквально за пять лет говорит Кирилл Бондаренко из Импекс-Консалт российские и китайские бизнесмены преодолели огромную пропасть, которая лежала между ними в юридической плоскости. Стороны проделали большую работу, чтобы разобраться в законодательных хитросплетениях друг друга, благодаря чему вышли на новый уровень взаимодействия – прямых контактов друг с другом.

время публикации: 11:19  12 апреля 2016 года
Теги: Россия и Китай

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW