0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:32 Роскомнадзор заблокировал почти сто сайтов с нелегальными спортивными трансляциями
11:25 США введут пошлины на товары из Китая 6 июля
11:13 Рисунок из письма Экзюпери продали на аукционе за €240,5 тыс.
10:24 Роспотребнадзор проверит ресторан с «двойными ценами» в Москве
10:18 McDonald’s откажется от пластиковых трубочек в Великобритании и Ирландии
10:04 H&M запустил первый магазин Afound
09:54 Dolce & Gabbana выпустила капсульную коллекцию с принтами Москвы
09:46 Создана футболка, которая очищает воздух, когда вы ее носите
16:55 Медиаконцерн Burda объявляет о начале конкурса-реалити Burda Fashion Start
16:35 Владелец прокси-сервиса для Telegram хочет засудить Роскомнадзор из-за блокировки IP-адресов
16:12 752 экспресс-отправления с футбольными сувенирами отправил москвич Почтой России
15:44 LG Electronics бесплатно заменит дисплеи на смартфонах линейки 2018 года
15:42 Hotpoint и Джейми Оливер запустили кампанию «Свежие идеи для забытых продуктов»
15:19 «БИЛЛА» открыла два новых супермаркета в Москве
14:39 В Удмуртии открылся первый «Перекрёсток»
14:32 Роскачество назвало лучшие мобильные приложения сервисов каршеринга
14:17 «Золотой Вавилон» после реконцепции станет «Европолисом»
13:54 В «МЕГЕ Дыбенко» появилась интерактивная fashion-инсталляция
13:47 Продажи российской селедки выросли в шесть раз
13:38 QIWI и PickPoint установили 1000 компактных постаматов
Лента новостей

Самым желанным подарком на 8 марта стали деньги

Самым желанным подарком на 8 марта стали деньги
"Яндекс.Деньги" изучили, какие подарки покупают россияне перед 8 Марта, и что женщины хотят получить в свой праздник.
Как показывают данные опроса "Яндекс.Денег", в котором участвовало две тысячи человек, для 76% пользователей деньги стали самым желанным подарком на 8 марта, а более чем половине опрошенных (60%) их дарят чаще раза в год.   

В ходе исследования учитывались данные о заказах в интернет-магазинах и на других сайтах, принимающих платежи через "Яндекс.Кассу". Рассматривались категории товаров, продажи которых резко выросли в предпраздничные дни — с 26 февраля по 3 марта. 

В преддверии 8 Марта пользователи традиционно заказывали приятные мелочи вроде косметики (у разных ритейлеров число покупок увеличилось в 2–5 раз), бижутерии и товаров для рукоделия — рост в обеих категориях составил по 30%.  

Один из популярных подарков на 8 Марта в этом году — книги. В предпраздничные дни онлайн-продажи некоторых книжных магазинов выросли в два раза. Со 2 марта также увеличилось в 3–5 раз количество заказов в интернет-магазинах цветов, а в кондитерских — в 1,6 раза. 

В конце февраля продажи интернет-магазинов электроники и бытовой техники выросли на 20–30%, а отдельных монобрендовых магазинов — в несколько раз. Число покупок на онлайн-площадках, предлагающих ювелирные изделия, увеличилось до 30%, а в интернет-магазинах сумок и аксессуаров — в 1,5–2 раза. 

Наравне с этим увеличения спроса на авиа- и железнодорожные билеты не наблюдается. Однако люди заранее позаботились о своём досуге, накупив компьютерных игр и спортивного питания: с конца февраля число онлайн-заказов в этих категориях выросло на 40% по сравнению с обычными днями.  

Перед 8 Марта россияне стали чаще покупать товары в китайских интернет-магазинах: в 20-х числах февраля количество онлайн-заказов в Поднебесной увеличилось в два раза. 

Данные "Яндекс.Денег" говорят о том, что к 8 Марта россияне покупают больше подарков, чем к 23 февраля: перед Международным женским днём количество онлайн-заказов  стало в два раза больше, а перед Днём защитника Отечества — в полтора. 
 
время публикации: 11:26  04 марта 2016 года
Теги: исследования рынка

 
 
Синергия
Адизес