Новости сегодня
Все новости →Сбер профинансирует ритейл-компании на сумму более 70 млрд рублей по льготным программам
время публикации: 12:00 08 июня 2022 года
Сбер решил применить льготное финансирование в отношении российских ритейлеров в рамках господдержки, а также работает над решением вопросов долгосрочного фондирования компаний.
Об этом заявил заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов в рамках международного форума «Неделя Российского Ритейла 2022».Отметив крайне важную социальную составляющую ритейла для потребителей, Анатолий Попов заявил, что поддержка этого сектора влияет в свою очередь и на развитие экономики в целом. При этом, с учётом происходящих турбулентных изменений, отрасли в первую очередь требуется оборотное финансирование.
Решением стало применение льготного финансирования в рамках господдержки. На сегодня подписаны договоры с ритейлом на сумму более 70 млрд рублей, и эта практика может быть продолжена. Совместно с другими участниками рынка Сбер также работает над решением вопросов долгосрочного фондирования.
По словам спикера, в связи с уходом международных платежных систем из России изменился алгоритм оплаты в точках продаж. Но благодаря четко работающей инфраструктуре эквайринга в Сбере, это прошло незамеченным для клиентов банка.
Кроме этого, у Сбера есть альтернативные платежные инструменты, объединенные в систему платежных сервисов SberPay. К ним относится сервис «SberPay оплата по QR» – доля таких платежей в эквайринге постоянно растёт. Развивается собственный платежный сервис SberPay для онлайн-оплаты в интернет-магазинах, которым воспользовался уже каждый третий клиент Сбера.
Читайте также:
Маркетплейсы и продавцы приняли новые стандарты взаимодействия
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?