0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Сбербанк готов взять на себя всю российскую интернет-коммерцию

Сбербанк готов взять на себя всю российскую интернет-коммерцию
время публикации: 08:40  07 ноября 2016 года
Фото: E. O. / Shutterstock.com
Банк работает над проектом запуска на его базе национальной экосистемы

Сбербанк готов построить на основе своих ресурсов и инфраструктуры «национальную экосистему» по примеру крупнейших мировых компаний в сфере e-commerce, таких как Alibaba Group. Сейчас банк работает над проектом. Система будет оказывать услуги конечным потребителям и бизнесу в самых разных областях - от образования и здравоохранения до строительства и потребительских товаров, пишет «Коммерсантъ».

Экосистема будет представлять собой сеть организаций, создающихся вокруг единой технологической платформы и пользующихся ее услугами для формирования предложений клиентам и доступа к ним. Объем экономики такого проекта к 2025 году может составить 65 трлн руб.

Для построения подобной системы у Сбербанка есть обширная клиентская база, собственная технологическая платформа, аналитика, а также достаточные средства. Система может покрыть ряд наиболее крупных отраслевых групп: потребительские товары, недвижимость, образование, здравоохранение, путешествия и отдых, телекоммуникации, госуслуги, разработку софта и приложений, бизнес-услуги, строительство, производство, финансовые сервисы.

Презентовать проект должен был председатель правления Сбербанка Герман Греф на совещании по электронной торговле, которое президент России Владимир Путин провел в прошлый вторник в Ново-Огареве.

"Проект «национальной экосистемы» электронной торговли будет существовать только при наличии удобного сервиса, как для продавцов, так и покупателей. Это требует долгой реализации в случае, если государство не доработает эту идею на платформе почти готовой для такого проекта в виде маркетплейса или Яндекса.  Здесь есть важное условие – «экосистема» должна обеспечивать взаимовыгоду участников и быть помощником в  развитии их бизнеса", - прокомментировала Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК».