0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Сбербанк и Минэкономики разработают аналог Alibaba

Сбербанк и Минэкономики разработают аналог Alibaba
время публикации: 09:04  13 марта 2017 года
Опираться он будет на платформу банка
Сбербанк совместно с Минэкономразвития приступят к разработке российского аналога Alibaba – крупнейшего китайского интернет-ритейлера. Об этом в интервью «Российской газете» рассказал замглавы министерства Олег Фомичев.

«К маю-июню. Окончательно определимся, когда получим законченный проект РЭЦ (Российский экспортный центр), а он должен быть рассмотрен на президиуме совета при президенте по приоритетным проектам, скорее, в марте», — сказал чиновник.

По словам Фомичева, интернет-площадка будет опираться на платформу Сбербанка: здесь будет личный кабинет малого предпринимателя, где он сможет разместить свои товары с описанием, сроками поставки, ценой и прочее. «Платформа должна давать этому предпринимателю набор сервисов, которые позволяют после размещения информации о своем товаре поставлять ее как на внутренние рынки, так и за рубеж», — сказал замглавы Минэкономразвития.

В январе сообщалось, что Сбербанк и китайская Alibaba Group могут создать совместное предприятие в сфере электронной торговли. Проект может быть запущен уже в первой половине 2017 года. «Речь идет о создании компании стоимостью в несколько миллиардов долларов, которая станет крупнейшим игроком на рынке трансграничной интернет-коммерции в России и ряде других стран», - рассказывал тогда один из источников на рынке.