0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:40 Минпромторг хочет упростить работу розничных рынков
14:10 «Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки наборов продуктов «Партия еды»
13:45 Пользователи «Юлы» предпочитают российскую бытовую технику
13:23 Выручка X5 Retail Group выросла в III квартале на 17,6%
Эксперименты проводят не только в России
12:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показывает двузначный рост продаж и LFL
12:30 Крах «Кэшбери» вызвал всплеск мошеннической активности
12:00 В России учредили Ассоциацию участников рынка больших данных
11:35 Правительство РФ поручило Сбербанку и ВТБ создать авиакомпанию для региональных перевозок
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:10 Названы самые прибыльные профессии в России
10:40 Власти предложили подключать малый бизнес к госсистеме обнаружения кибератак
10:15 Компания Mars открыла в России Центр изучения питания домашних животных
09:50 Падение реальных доходов россиян в сентябре резко ускорилось
Пять способов повысить качество обслуживания посетителей
09:30 X5 Retail ищет новых партнеров для аптечного проекта
16:50 Совладелец «Юлмарта» Михаил Васинкевич признан банкротом
16:25 В России представили люксовый iPhone XS с механическими часами-скелетонами
16:00 «Магнит» простился с топ-менеджером из команды Галицкого
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
15:40 Выручка «Детского мира» выросла на 15,9% в третьем квартале года
15:20 PepsiCo продает производство «Ессентуков» в Кавминводах
14:55 «ЭКО-культура» вложит €100 млн в кондитерский проект для выхода в Китай
14:30 Новым генеральным директором УК SVN стал Павел Люлин
Все новости →

«Сбербанк» объявил о создании мессенджера

«Сбербанк» объявил о создании мессенджера
Сервис начнут тестировать в августе

«Сбербанк» представил новый цифровой продукт – мессенджер. Сервис был анонсирован на международной конференции Finovate в американском городе Сан-Хосе.

Мессенджер представляет собой коммуникационную платформу на базе «Сбербанк Онлайн», где пользователь может общаться не только с друзьями и коллегами, но и с сервисами, магазинами и локальным бизнесом. Приложение поможет найти, выбрать и заказать товары и услуги в проверенных компаниях, а также проконсультироваться и получить персональные спецпредложения.

Мессенджер оснащен умным поиском, который умеет подбирать максимально подходящие контакты для каждого запроса. Сервис работает на основе данных о пользователе, его предпочтениях и потребностях. Алгоритм умного поиска учитывает геопозицию и пользовательские привычки, а также транзакционные данные, сообщает пресс-служба «Сбербанка».

«В августе мы запустим закрытое бета-тестирование сервиса и пригласим к участию и пользователей, и бизнес — включая поставщиков услуг, магазины, агрегаторы и разработчиков, — рассказал Святослав Островский, руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка. — Запуск мессенджера также позволит нам изучить опыт взаимодействия клиентов с форм-фактором чатов, чтобы совершенствовать и другие цифровые продукты банка»
время публикации: 16:01  12 мая 2016 года
Теги: Сбербанк, мобильные приложения

 
 
Comarch
BBI НАССИМ ТАЛЕБ