0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«СберМаркет»: 87% россиян покупает продукты со скидкой

«СберМаркет»: 87% россиян покупает продукты со скидкой
время публикации: 14:05  19 октября 2022 года
Опрос, проведенный онлайн-сервисом доставки продуктов «СберМаркет» и исследовательским агентством ResearchMe, показал, что большинство россиян стараются покупать продукты с выгодой – так ответило 87% опрошенных.
При этом почти половина россиян (42%) всегда обращают внимание на наличие скидок при покупке продуктов и товаров ежедневного спроса. Среди женщин доля тех, кто всегда обращает внимание на акции и скидки, выше – 46%.

Наличие акций или скидок является третьим по частоте фактором, который учитывают россияне при покупке товара. На первом месте – срок годности, на втором – стоимость товара.

Есть даже те товары, которые, по мнению россиян, без скидок покупать нет смысла: 28% причислили к ним дорогие вещи, а 26% – продукцию эксклюзивных брендов. Схожее отношение и к спонтанным покупкам: например, 12% опрошенных не купят кофе на заправке, если на него не будет скидки.

Скидки и акции – основной способ покупать с выгодой
Более половины россиян (61%) называют скидки реальным способом сократить расходы и покупать товары повседневного пользования с выгодой. Кроме скидок и акций у россиян популярны бонусные и скидочные карты – ими пользуются более трети опрошенных. Чуть более четверти (27%) ищут наиболее выгодные цены в разных магазинах/ретейлерах, и почти столько же (26%) делают покупки только в одном магазине, чтобы накапливать и тратить бонусы.

Когда и где ищут скидки?
Из всех сезонных распродаж наибольшей популярностью пользуются предновогодние и распродажи в конце сезона: почти 60% россиян ждут именно их. 57% покупателей находят информацию о скидках непосредственно на полках магазинов. 22% ищут акционные предложения в приложениях или на сайтах магазинов, 18% – в промокаталогах.

Гендерные различия
Чаще всего россияне стараются покупать выгодно бытовую химию, а также мясо и рыбу. Женщины чаще покупают со скидкой бытовую химию, а  мужчины – мясо и рыбу. На третьем месте – молочные продукты, за ними идут фрукты и овощи. Последнее место в топ-5 у женщин и мужчин занимают разные товары. Женщины отдают предпочтение выгодным предложениям на сыр, а мужчины – на алкогольную продукцию.

Возрастные различия
Молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет чаще всего покупают с выгодой молочные продукты и шоколад: об этом говорят 36% опрошенных. Бытовая химия чуть уступает: ее со скидками ищут 24% молодых респондентов. Также в топ-5 для этой возрастной категории входят выпечка, торты, пирожные (28 %) и алкоголь (23 %).

У старшего поколения другие приоритеты. 58% людей в возрасте 55+ приобретают по выгодным ценам мясо и рыбу, 46% – бытовую химию. На третьем месте с 37% молочные продукты. Далее – сыр (33%), фрукты и овощи (29%).

Читайте также:
Как повысить лояльность клиентов с помощью мобильного приложения (кейсы российских ритейлеров)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail