0/5

Лента Новостей

20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
19:05 Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
18:15 Минфин считает целесообразным рассмотреть вопрос снижения ставки НДС для общепита
17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

СберМаркет начал доставлять продукты из «Бахетле» в Казани

СберМаркет начал доставлять продукты из «Бахетле» в Казани
время публикации: 13:50  21 апреля 2020 года
Заказ можно оформить через приложение или сайт сервиса.
СберМаркет, федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из любимых магазинов, начинает сотрудничество с сетью супермаркетов домашней еды «Бахетле» в Казани. Отмечается, что «Бахетле» – это одна из самых популярных торговых сетей в Татарстане. Партнерство со СберМаркетом сделает ее еще более востребованной в онлайне – тем более в период, когда большинство казанцев находятся дома на самоизоляции.

СберМаркет начал доставлять продукты иp «Бахетле» c 21 апреля, добавили в логистическом операторе. Для заказа будут доступны не только продукты, но и другие товары из супермаркетов сети, среди которых косметика, средства гигиены, бытовая химия – в общей сложности более 6 000 наименований, а также товары со скидками.

Теперь, благодаря СберМаркету, казанцы, заказывая продукты онлайн, могут выбирать среди четырех крупнейших торговых сетей: METRO, «АШАН», «Лента» и «Бахетле». 

Заказ товаров из «Бахетле» можно оформить через приложение или сайт сервиса СберМаркет. Его курьеры доставят покупку до дверей в выбранный временной интервал с 9 утра до 11 вечера. Стоимость сборки и доставки заказа составит 98 рублей за первый заказ, 158 рублей – за последующие. 

Сейчас при заказе продуктов через СберМаркет действует услуга бесконтактной доставки. В этом случае курьер оставит пакеты с продуктами у двери, после чего свяжется с клиентом и сообщит об этом. При бесконтактной доставке оплата заказа осуществляется картой онлайн на сайте или в приложении.

«Сегодня СберМаркет – это важнейший социальный сервис для населения, мы помогаем обеспечивать доставку продуктов и товаров первой необходимости в условиях, когда людям необходимо оставаться дома. Наша работа сейчас важна как никогда, и поэтому в апреле мы масштабно развиваем бизнес: увеличиваем команду сборщиков и курьеров, выходим в новые города России, развиваем сотрудничество с продуктовыми сетями», – говорит Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркета.

Читайте также: «Макдоналдс» запустил доставку силами собственных сотрудников в 25 новых городах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail