0/5

Новости сегодня

14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Все новости →

«СберМаркет» расширил программу лояльности для курьеров и сборщиков

«СберМаркет» расширил программу лояльности для курьеров и сборщиков
время публикации: 14:30  25 марта 2022 года
«СберМаркет» запустил программу страхования более чем для 40 000 курьеров и сборщиков, которые сотрудничают с сервисом.
Программа предусматривает компенсацию по болезни в размере 1000 рублей в день и в результате несчастных случаев  (максимальная сумма выплаты составит 1 млн рублей). 

Стоимость полиса в месяц начинается от 156 рублей. Участие в программе страхования добровольное. Чтобы присоединиться, достаточно оставить заявку в телеграм-боте. 

Программа страхования – часть программы лояльности, которую СберМаркет предлагает курьерам и сборщикам.

Программа была разработана на основе опроса, в котором приняли участие более 17 тысяч человек. Среди привилегий и бонусов, которые предлагает компания, – аренда необходимого транспорта, скидки на сотовую связь и онлайн-сервисы.

Также действуют специальные предложения в кафе и ресторанах и бесплатная доставка товаров из СберМаркета. 

Читайте также: СберМаркет планирует в течение ближайших двух-трех лет выйти на прибыльность

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail