0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

СберМаркет: за прошлый год российские пользователи сэкономили 4,5 млрд рублей на онлайн-покупках

СберМаркет: за прошлый год российские пользователи сэкономили 4,5 млрд рублей на онлайн-покупках
время публикации: 10:45  11 апреля 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал, кто чаще выбирает товары со скидками, какие товары выгодно покупать по спецпредложениям и как можно оптимизировать бюджет, делая покупки онлайн.
Товары со скидками кладут в корзину 46% покупателей, из них 69% – женщины и 31% - мужчины. Средняя экономия на один заказ составляет 414 рублей. Аналитики СберМаркета проанализировали данные продаж за 2021 год – 24 млн заказов в 120 розничных сетях, представленных на площадке.

Самая популярная категория, в которой покупатели выбирают товары со скидками, - молочные продукты и яйца. Их кладут в корзину в полтора раза больше, чем безалкогольные напитки, которые занимают второе место. На третьей строчке – сладости, за ними идут корма для животных, бакалея, сыры и колбасные изделия.

Клиенты СберМаркета за год купили по спецпредложениям 1,3 млн упаковок детского питания, 1,2 млн пачек чая, кофе и какао, 850 тысяч упаковок готовой еды.

Из алкогольных напитков со скидками больше всего покупают пиво, на втором месте – шампанское и игристое вино, затем идут вино и виски, замыкает пятерку лидеров водка.

Больше всего товаров со скидками пользователи СберМаркета покупают в «Магните», «О'кей» и «Ленте». В приложении много магазинов с демократичными ценами: «Ашан», «Дикси», FixPrice, «Подружка», «Монеточка» и др. Есть отдельные разделы бюджетных СТМ-товаров, которые производит сам ритейлер – можно заказывать их по более выгодным ценам, не теряя в качестве.

В приложении СберМаркет скидки ритейлеров для удобства клиентов собраны в разделе «Спецпредложения» и могут доходить до 80%. К заказу доступны более 35 тысяч таких товаров.

Читайте также:
СберМаркет планирует в течение ближайших двух-трех лет выйти на прибыльность

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail