0/5

Новости сегодня

16:35 DPD отмечает рекордный рост ежемесячной суммы чаевых курьерам в ноябре
16:10 Специалисты Pantone выбрали главный цвет 2022 года
15:45 Покупатели «Ленты» могут отказаться от бумажных чеков
15:20 Ущерб от нелегального оборота табака составил более 12 млрд рублей
Новогодняя торговля — как сэкономить на онлайн-кассах при продаже елок и салютов
14:55 Офисные сотрудники Delivery Club будут регулярно работать курьерами
14:30 М.Видео-Эльдорадо: спрос на складные смартфоны вырос в три раза
13:55 В ДЕПО москвичей угостят «Едой будущего»
13:50 14 декабря пройдет бесплатная онлайн-конференция «Белый маркетинг»
На пятой передаче: как изменится складская логистика в экспресс-доставке продуктов в ближайшем будущем
13:40 «Яндекс.Маркет» начнет выпуск детских товаров под брендом Junion
13:15 ARKET открыл первый магазин в России
12:50 «Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации
12:25 Россияне готовы потрать на новогодние подарки для детей более трёх тысяч рублей
Топ-10 технологических трендов для ритейла на 2022 год: Data Fabric
12:00 Московская область оказалась лидером потребительского рейтинга e-com среди российских регионов
11:35 Роскачество назвало лучшие отечественные игристые вина
11:10 В Москве растет спрос на непродовольственные товары
10:45 Россиян ждет предпраздничный рост цен на ряд товаров
10 вещей, которые будут в топе продаж весной 2022
10:20 Правительство ужесточит фискальный контроль за рынками
09:55 Подмосковные власти требуют через суд снести крупный логопарк Wildberries
09:30 Казахстан построит на границе с РФ два центра приграничной торговли
20:45 Почта России: бесплатным возвратом товаров из интернет-магазинов пользовались 42% опрошенных
Все новости →
СберМаркет запустил заказ продуктов голосом

СберМаркет запустил заказ продуктов голосом

СберМаркет запустил заказ продуктов голосом
время публикации: 16:35  16 августа 2021 года
Пользователи приложений СберБанк Онлайн и Сбер Салют с сегодняшнего дня получат возможность заказывать с помощью виртуальных ассистентов товары из каталога СберМаркета.
Сбер выяснил, какие товары пользователи чаще всего заказывали с помощью виртуальных ассистентов Салют за последние полгода.

Самые популярные продукты – это хлеб и молоко (каждый встречается в 17% заказов), мороженое (16%) и вода (13%). Из снеков самым популярным товаром стали чипсы (10%). Кроме того, оказалось, что пользователи предпочитают сырники (3,2% заказов) круассанам (2,8%), помидоры (5,5%) – огурцам (4,5%), а яблоки (3,8%) – бананам (3,2%). И, наконец, печенье (5,2%) оказалось более востребованным, чем шоколад (4,6%).

Данные основываются на заказах из каталога онлайн-магазина Самокат, совершённых с помощью виртуальных ассистентов в мобильных приложениях СберБанк Онлайн и Сбер Салют, а также на умных устройствах Sber.

Устройства от SberDevices имеют собственный или подключаемый экран и поддерживают мультимодальный интерфейс: ассистент не только рассказывает, но и «показывает» — изображение товара, цену и другую важную информацию.

Для того чтобы заказ с помощью ассистентов Салют стал ещё более удобным и доступным пользователям по всей стране, с сегодняшнего дня ассистенты научились взаимодействовать с сервисом доставки товаров СберМаркет, доступном в 144 городах России. Теперь Афина, Джой и Сбер помогут пользователям заказывать не только повседневные продукты, но и, например, кастрюлю или надувной бассейн.

Заказ товаров из каталога СберМаркета с помощью виртуальных ассистентов Салют доступен в мобильных приложениях СберБанк Онлайн и Сбер Салют, поэтому собрать корзину можно будет даже голосом, например, находясь за рулем автомобиля или гуляя с ребёнком. В будущем эта функция появится также на умных устройствах Sber и расширит уже доступный каталог доставки от Самоката.

«Мы в SberDevices стремимся сделать так, чтобы современные технологии облегчали людям жизнь. Мы учим виртуальных ассистентов Салют брать на себя самые привычные повседневные дела. Заказ продуктов для многих стал таким рутинным занятием – и зачастую он занимает много времени, особенно если собирать корзину для большой семьи.

Интеграция сервисов доставки товаров с ассистентами Салют позволяет упростить этот процесс, в том числе благодаря голосовому поиску и мультимодальному интерфейсу. А сэкономленное время можно потратить на то, что действительно важно, – например, приготовить ужин всей семьёй», – отметил Константин Круглов, старший вице-президент по новым цифровым поверхностям Сбербанка, CEO SberDevices.

С помощью виртуальных ассистентов можно назвать нужный продукт голосом – и он тут же появится на экране. Достаточно сказать, например: «Салют, хочу мороженое», «Салют, закажи колбасу» или «Салют, нужен стиральный порошок». Ассистенты помогут упростить поиск в каталоге и сразу покажут вам интересующие товары, причём распознают они и более специфичные заказы – например, «Хочу овсяную кашу с бананом» или продукт конкретного бренда.

Получить товары из любимых магазинов можно в срок от 20 минут. Те, кто любит планировать всё заранее, выберут удобный для себя интервал времени. Кроме того, ассистенты Салют запоминают историю заказов – их можно будет легко повторить. Система также регулярно актуализирует остатки на полках магазинов и доступные слоты для получения заказов.

«Если раньше с помощью виртуальных ассистентов Салют пользователи заказывали в основном продукты питания (чипсы, попкорн к фильму, перекус на вечер), то теперь с их помощью можно заказывать продукты на несколько дней, товары для школы, косметику, велосипеды, надувные бассейны – всё, что есть в ассортименте наших партнёров. Сейчас мы сотрудничаем с более 70 федеральными и региональными ритейлерами в разных городах России. Возможность голосового заказа товаров понравится всем, кто любит в числе первых испытывать новые технологии и при этом знает цену своему времени», – подчеркнула Мария Малышева, вице-президент по продуктовому развитию СберМаркета.

Ещё одно преимущество заказов с помощью виртуальных ассистентов – пользователь может быстро переключаться между разными магазинами. Если в магазине, где собирался заказ, не нашлось нужного товара, можно просто перейти в другой и оформить второй заказ там. Эту возможность оценят те пользователи, которые, например, предпочитают брать овощи в одной торговой сети, а мясо – в другой. Ассистенты создадут две (или несколько) корзины из разных магазинов и помогут заказать доставку.

СберМаркет обеспечивает доставку из более 70 торговых сетей. Каждый месяц сервис доставляет более 1 млн заказов клиентам в 150 городах по всей России – от Калининграда до Владивостока. Возможность заказа товаров с помощью виртуальных ассистентов увеличит скорость оформления покупок и расширит контекст использования сервиса. 

Читайте также:
Онлайн-продажи продуктов могут превысить 1 трлн рублей к 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности