Новости сегодня
Все новости →СберМаркет запустил заказ продуктов голосом
время публикации: 16:35 16 августа 2021 года
Пользователи приложений СберБанк Онлайн и Сбер Салют с сегодняшнего дня получат возможность заказывать с помощью виртуальных ассистентов товары из каталога СберМаркета.
Сбер выяснил, какие товары пользователи чаще всего заказывали с помощью виртуальных ассистентов Салют за последние полгода.Самые популярные продукты – это хлеб и молоко (каждый встречается в 17% заказов), мороженое (16%) и вода (13%). Из снеков самым популярным товаром стали чипсы (10%). Кроме того, оказалось, что пользователи предпочитают сырники (3,2% заказов) круассанам (2,8%), помидоры (5,5%) – огурцам (4,5%), а яблоки (3,8%) – бананам (3,2%). И, наконец, печенье (5,2%) оказалось более востребованным, чем шоколад (4,6%).
Данные основываются на заказах из каталога онлайн-магазина Самокат, совершённых с помощью виртуальных ассистентов в мобильных приложениях СберБанк Онлайн и Сбер Салют, а также на умных устройствах Sber.
Устройства от SberDevices имеют собственный или подключаемый экран и поддерживают мультимодальный интерфейс: ассистент не только рассказывает, но и «показывает» — изображение товара, цену и другую важную информацию.
Для того чтобы заказ с помощью ассистентов Салют стал ещё более удобным и доступным пользователям по всей стране, с сегодняшнего дня ассистенты научились взаимодействовать с сервисом доставки товаров СберМаркет, доступном в 144 городах России. Теперь Афина, Джой и Сбер помогут пользователям заказывать не только повседневные продукты, но и, например, кастрюлю или надувной бассейн.
Заказ товаров из каталога СберМаркета с помощью виртуальных ассистентов Салют доступен в мобильных приложениях СберБанк Онлайн и Сбер Салют, поэтому собрать корзину можно будет даже голосом, например, находясь за рулем автомобиля или гуляя с ребёнком. В будущем эта функция появится также на умных устройствах Sber и расширит уже доступный каталог доставки от Самоката.
«Мы в SberDevices стремимся сделать так, чтобы современные технологии облегчали людям жизнь. Мы учим виртуальных ассистентов Салют брать на себя самые привычные повседневные дела. Заказ продуктов для многих стал таким рутинным занятием – и зачастую он занимает много времени, особенно если собирать корзину для большой семьи.
Интеграция сервисов доставки товаров с ассистентами Салют позволяет упростить этот процесс, в том числе благодаря голосовому поиску и мультимодальному интерфейсу. А сэкономленное время можно потратить на то, что действительно важно, – например, приготовить ужин всей семьёй», – отметил Константин Круглов, старший вице-президент по новым цифровым поверхностям Сбербанка, CEO SberDevices.
С помощью виртуальных ассистентов можно назвать нужный продукт голосом – и он тут же появится на экране. Достаточно сказать, например: «Салют, хочу мороженое», «Салют, закажи колбасу» или «Салют, нужен стиральный порошок». Ассистенты помогут упростить поиск в каталоге и сразу покажут вам интересующие товары, причём распознают они и более специфичные заказы – например, «Хочу овсяную кашу с бананом» или продукт конкретного бренда.
Получить товары из любимых магазинов можно в срок от 20 минут. Те, кто любит планировать всё заранее, выберут удобный для себя интервал времени. Кроме того, ассистенты Салют запоминают историю заказов – их можно будет легко повторить. Система также регулярно актуализирует остатки на полках магазинов и доступные слоты для получения заказов.
«Если раньше с помощью виртуальных ассистентов Салют пользователи заказывали в основном продукты питания (чипсы, попкорн к фильму, перекус на вечер), то теперь с их помощью можно заказывать продукты на несколько дней, товары для школы, косметику, велосипеды, надувные бассейны – всё, что есть в ассортименте наших партнёров. Сейчас мы сотрудничаем с более 70 федеральными и региональными ритейлерами в разных городах России. Возможность голосового заказа товаров понравится всем, кто любит в числе первых испытывать новые технологии и при этом знает цену своему времени», – подчеркнула Мария Малышева, вице-президент по продуктовому развитию СберМаркета.
Ещё одно преимущество заказов с помощью виртуальных ассистентов – пользователь может быстро переключаться между разными магазинами. Если в магазине, где собирался заказ, не нашлось нужного товара, можно просто перейти в другой и оформить второй заказ там. Эту возможность оценят те пользователи, которые, например, предпочитают брать овощи в одной торговой сети, а мясо – в другой. Ассистенты создадут две (или несколько) корзины из разных магазинов и помогут заказать доставку.
СберМаркет обеспечивает доставку из более 70 торговых сетей. Каждый месяц сервис доставляет более 1 млн заказов клиентам в 150 городах по всей России – от Калининграда до Владивостока. Возможность заказа товаров с помощью виртуальных ассистентов увеличит скорость оформления покупок и расширит контекст использования сервиса.
Читайте также:
Онлайн-продажи продуктов могут превысить 1 трлн рублей к 2024 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron