0/5

Новости сегодня

17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
Все новости →

СберМегаМаркет выделил ЗОЖ-продукты в особый раздел

СберМегаМаркет выделил ЗОЖ-продукты в особый раздел
время публикации: 17:00  04 мая 2022 года
На мультикатегорийном маркетплейсе появился раздел «Продукты здорового питания», где представлено несколько тысяч продуктов для приверженцев ЗОЖ-питания.
В компании отмечают, что инициатива была реализована в связи с увеличением количества заказов в категории ЗОЖ на 700% в первом квартале 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Здоровым образом жизни с каждым годом интересуется все больше потребителей. По данным СберМегаМаркета, наиболее востребованными в первом квартале 2022 года стали продукты с вегетарианской полки – на них пришлось 48% заказов в общей структуре продаж продуктов здорового питания. На втором месте – заменители сахара (19%), на третьем – суперфуды (14%).

Также пользователи активно добавляют в корзину диетические перекусы (12%), продукты с высоким содержанием клетчатки и отрубей (6%) и диетические напитки (1%). 

При этом, если в первом квартале прошлого года доля заказов потребителей из регионов составляла 27%, то в этом году увеличилась до 66%. Помимо жителей Москвы и Московской области, наиболее активно на маркетплейсе совершают покупки товаров здорового питания клиенты из Санкт-Петербурга, Свердловской и Самарской областей, а также Республики Татарстан.

Примечательно, что 90% заказов состоит не только из продуктов здорового питания, а миксуются с товарами других категорий. В 67% случаев – с бакалейными продуктами и консервами, в 57% – с молочными продуктами, сырами и яйцами, 47% покупок продуктов здорового питания пересекается с фруктами, ягодами и овощами, 30% – с мясом и птицей. 

«Интерес к продуктам здорового питания проявляется в большей степени у женщин: на них приходится более 60% заказов на маркетплейсе. Это не удивительно, поскольку представители прекрасной половины человечества зачастую первыми отслеживают новинки wellness-индустрии, пробуют новые форматы диет и упражнений, экспериментируют в кулинарии. Мы на постоянной основе совершенствуем customer journey каталога и выделение товарной категории с продуктами здорового питания – логичный ответ на современные запросы наших клиентов», – комментирует Руслан Умманов, управляющий категорией «Супермаркет» маркетплейса «СберМегаМаркет».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail