Новости сегодня
Все новости →СберМегаМаркет выделил ЗОЖ-продукты в особый раздел
время публикации: 17:00 04 мая 2022 года
На мультикатегорийном маркетплейсе появился раздел «Продукты здорового питания», где представлено несколько тысяч продуктов для приверженцев ЗОЖ-питания.
В компании отмечают, что инициатива была реализована в связи с увеличением количества заказов в категории ЗОЖ на 700% в первом квартале 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Здоровым образом жизни с каждым годом интересуется все больше потребителей. По данным СберМегаМаркета, наиболее востребованными в первом квартале 2022 года стали продукты с вегетарианской полки – на них пришлось 48% заказов в общей структуре продаж продуктов здорового питания. На втором месте – заменители сахара (19%), на третьем – суперфуды (14%).
Также пользователи активно добавляют в корзину диетические перекусы (12%), продукты с высоким содержанием клетчатки и отрубей (6%) и диетические напитки (1%).
При этом, если в первом квартале прошлого года доля заказов потребителей из регионов составляла 27%, то в этом году увеличилась до 66%. Помимо жителей Москвы и Московской области, наиболее активно на маркетплейсе совершают покупки товаров здорового питания клиенты из Санкт-Петербурга, Свердловской и Самарской областей, а также Республики Татарстан.
Примечательно, что 90% заказов состоит не только из продуктов здорового питания, а миксуются с товарами других категорий. В 67% случаев – с бакалейными продуктами и консервами, в 57% – с молочными продуктами, сырами и яйцами, 47% покупок продуктов здорового питания пересекается с фруктами, ягодами и овощами, 30% – с мясом и птицей.
«Интерес к продуктам здорового питания проявляется в большей степени у женщин: на них приходится более 60% заказов на маркетплейсе. Это не удивительно, поскольку представители прекрасной половины человечества зачастую первыми отслеживают новинки wellness-индустрии, пробуют новые форматы диет и упражнений, экспериментируют в кулинарии. Мы на постоянной основе совершенствуем customer journey каталога и выделение товарной категории с продуктами здорового питания – логичный ответ на современные запросы наших клиентов», – комментирует Руслан Умманов, управляющий категорией «Супермаркет» маркетплейса «СберМегаМаркет».
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...