0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

СДЭК запускает доставку ювелирных изделий

СДЭК запускает доставку ювелирных изделий
время публикации: 17:25  10 августа 2018 года
Теги: доставка
Пилотный проект показал высокий процент выкупаемости заказов.
В августе СДЭК запускает доставку ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней по России. 

«Мы давно рассматривали рынок доставки ювелирных изделий как привлекательный для себя, – рассказывает Светлана Афанасьева, директор по продажам СДЭК. –Если в 2016 году было перевезено 368 000 штук изделий, и общая стоимость услуг составила 184 млн. рублей, то в 2017 году – уже 921 000 штук, и общая стоимость услуг – 460 млн. рублей. То есть он растет до 2-3 раз в год. Мы провели пилотный проект с магазином вирусных товаров по доставке украшений из драгоценных металлов и камней, и получили результат по выкупаемости заказов выше рынка – 85% против 78%. Это был для нас сигнал о том, что пора начинать работу в этом направлении».

«СДЭК уже доставляет дорогие гаджеты, технику, luxury-одежду, поэтому считаю, что к доставке ювелирных украшений мы готовы. Конечно, компания будет применять повышенные меры безопасности к их доставке. При больших консолидациях наши курьеры будут передвигаться с охраной, но пока говорить об этом преждевременно. СДЭК только начала предлагать услугу доставки ювелирных изделий», – уточнил Виктор Соловьев, руководитель направления «Ключевые клиенты b2c».

В планах у компании наладить доставку изделий из драгоценных металлов и камней не только по нашей стране, но и в страны ЕАЭС. Более 70% экспорта изделий осуществляется в Казахстан и Республику Беларусь. 

Также перспективное направление доставки – это Китай, где расположены филиал и франчайзинговая сеть СДЭК.  

Еще одна цель – вступить в Гильдию ювелиров России. 

«Мы рассчитываем занять свою нишу на рынке, и нам очень важно понимать, что нужно компаниям, которые продают ювелирные украшения. Мы рассчитываем, что членство в Гильдии ювелиров позволит нам лучше понимать наших потенциальных и реальных клиентов»,  – отметила Светлана Афанасьева.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.