Новости сегодня
Все новости →СДЭК запускает доставку ювелирных изделий
время публикации: 17:25 10 августа 2018 года
Пилотный проект показал высокий процент выкупаемости заказов.
В августе СДЭК запускает доставку ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней по России.
«Мы давно рассматривали рынок доставки ювелирных изделий как привлекательный для себя, – рассказывает Светлана Афанасьева, директор по продажам СДЭК. –Если в 2016 году было перевезено 368 000 штук изделий, и общая стоимость услуг составила 184 млн. рублей, то в 2017 году – уже 921 000 штук, и общая стоимость услуг – 460 млн. рублей. То есть он растет до 2-3 раз в год. Мы провели пилотный проект с магазином вирусных товаров по доставке украшений из драгоценных металлов и камней, и получили результат по выкупаемости заказов выше рынка – 85% против 78%. Это был для нас сигнал о том, что пора начинать работу в этом направлении».
«СДЭК уже доставляет дорогие гаджеты, технику, luxury-одежду, поэтому считаю, что к доставке ювелирных украшений мы готовы. Конечно, компания будет применять повышенные меры безопасности к их доставке. При больших консолидациях наши курьеры будут передвигаться с охраной, но пока говорить об этом преждевременно. СДЭК только начала предлагать услугу доставки ювелирных изделий», – уточнил Виктор Соловьев, руководитель направления «Ключевые клиенты b2c».
В планах у компании наладить доставку изделий из драгоценных металлов и камней не только по нашей стране, но и в страны ЕАЭС. Более 70% экспорта изделий осуществляется в Казахстан и Республику Беларусь.
Также перспективное направление доставки – это Китай, где расположены филиал и франчайзинговая сеть СДЭК.
Еще одна цель – вступить в Гильдию ювелиров России.
«Мы рассчитываем занять свою нишу на рынке, и нам очень важно понимать, что нужно компаниям, которые продают ювелирные украшения. Мы рассчитываем, что членство в Гильдии ювелиров позволит нам лучше понимать наших потенциальных и реальных клиентов», – отметила Светлана Афанасьева.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет