0/5

Новости сегодня

12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Все новости →

SELA и Giovanni Botticelli открывают новые магазины во второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow

SELA и Giovanni Botticelli открывают новые магазины во второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow
время публикации: 15:44  27 октября 2016 года
Вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow продолжает расширять пул арендаторов: свои магазины здесь откроют российский одежный ритейлер SELA, производитель мужских сорочек  Giovanni Botticelli и сеть по продаже очков «Оптика Фаворит».

Во второй фазе проекта новые арендаторы заняли 310 кв. м., 94  кв. м. и 64  кв. м., соответственно. Общая заполняемость фазы на сегодняшний день достигла 78%. Здесь будут представлены также  «Мэлон Фэшн Груп» с марками Befree и Love Republic, Baon, Mr.Сумкин, Guess, оператор в сегменте семейных ресторанов «Росинтер».

Вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow отрывается уже через неделю, 4 ноября 2016 года. Ее арендные площади составляют 4 500 кв. м. Покупателям будут предложены лучшие бренды с круглогодичными скидками 30-70%. С вводом второй очереди  общая площадь аутлета превысит 20 000 кв. м. Расширится и зона парковки – до 12 000 кв. м. (1 820 парковочных мест).

Строительство FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow II началось в июле 2015 года. Общая стоимость инвестиций составила порядка 11 млн евро (финансирование осуществляется  за счет средств компании). Всеми строительными работами управляет собственная команда FASHION HOUSE Group. Генеральным  подрядчиком выступает - SS-30, а функции супервайза выполнет IKS. На площадку аутлета было транспортировано 20 000 куб. м. земли, в строительстве использовали  2 000 куб. м.  бетона и 440 тонн стали. На сегодня все внутренние и внешние строительные работы  завершены.