0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Sela открыла первый магазин во Владикавказе

Sela открыла первый магазин во Владикавказе
время публикации: 13:15  18 июля 2016 года
Sela объявила об открытии первого собственного розничного магазина первый во Владикавказе. Торговая точка площадью 188,4 кв. метров расположилась в торговом центре «Столица», по адресу: ул. Астана Кесаева, 2a. Ранее там представляла бренд партнерская розница.  

Отдел девелопмента ритейлера считает Владикавказ перспективным регионом для развития собственной розницы. Компания также активно развивается во всех регионах страны, в планах открыть магазины в следующих городах: в Москве, Смоленске, Новосибирске и Чите. 

В магазинах Sela представлен широкий ассортимент женских, мужских и детских коллекций одежды. Sela представляет средний ценовой сегмент, в который стремятся переходить покупатели из других ценовых сегментов во время кризиса, рассчитывая, прежде всего, на оптимальное соотношение цена-качество.